Сложилась такая ситуация. Взял микрозайм, оплатил его раньше положенного времени (до этого с этим никаких трудностей не возникало). Но по новой инструкции нужно было в комментариях к платежу указать номер договора и время займа, который указан в ЛК сайта. Так вот, эта информация настолько сливалась с остальным, что я этого сразу не понял и в комментариях написал просто "погасить займ". Деньги у меня успешно ушли на все реквизиты, в точности указанными МКК. Но оператор говорит, что платёж не прошел, мол, по реквизитам оплата проходит в течение 3-х дней и говорят написать им, если этого не произойдёт. Я настаивал на проверке, но они то ли не хотят, то ли ещё что-то, но в конечном счёте настаивали на 3-х днях. Я вот к чему. У меня деньги были отправлены одной датой, а проценты капают каждый день. Как быть в такой ситуации? Кто покроет процентную разницу в датах? Ведь так можно до бесконечности ждать по 3 дня и назначать новую сумму. Подскажите, пожалуйста, как грамотно им объяснить и вообще что делать в такой ситуации?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Если накопленные долги по ЖКХ не были внесены в реестр требований кредиторов, то в ходе банкротства должник от них не освобождается. Реестр ведёт арбитражный управляющий, но он не занимается розыском долгов и не знает, кому должен потенциальный банкрот. Общие сведения о размере долговых обязательств должник сам указывает в заявлении на банкротство. Если вы этого не сделали, то долги за ЖКХ не подлежат списанию. Кроме того, все текущие платежи, начисленные в течение процедуры банкротства, тоже остаются подлежащими оплате.