logo
Ещё
8 сентября 2017
162
СтраховкаОСАГООсаго в регионе (seo)
avatar
Спрашивает
Corvin

Что делать, если страховая компания неверно внесла мое ФИО в полис ОСАГО и скидка не считается?

Получается, я теперь навсегда привязан к этой страховой? Или можно как-то исправить мое ФИО в единой базе юзеров ОСАГО. И интересует вопрос по срокам, т.к у меня полис заканчивается в начале октября. Если исправление возможно, это вообще долгая процелура?

Ответ эксперта

avatar

Основатель мобильного сервиса ОСА ГО

12 сентября 2017

Добрый день!

Вы не привязаны к этой страховой компании навсегда. Чтобы скорректировать данные в АИС РСА (это автоматизированная информационная система Российского Союза Автостраховщиков, в которой как-раз хранятся такие данные) необходимо обратиться в страховую компанию, которой выдан текущий полис ОСАГО, с письменным заявлением. Она обязана внести корректировки и, если премия за ОСАГО была уплачена без учета скидки, произвести перерасчет и вернуть излишне уплаченные деньги за страховку.

РСА не имеет полномочий вносить изменения в АИС РСА. В настоящее время внесение и изменение данных в АИС РСА возможно только со стороны страховщика, с которым заключен договор ОСАГО.

Чтобы у страховой компании не было желания отделаться отпиской на ваше обращение, обратитесь в Центральный Банк, тут возможны два варианта:

  1. поставить ЦБ в копии вашего обращения в страховую компанию;
  2. написать жалобу в электронной приемной.

Обычно для внесения корректных данных достаточно нескольких дней. Если в течение 10 дней страховая компания не внесла корректные данные, тогда это повод обратиться с жалобой в Банк России.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Еще 1 ответ

avatar
Corvin
15 сентября 2017

Спасибо за ответ!

Задайте свой вопрос
Эксперты по финансам и страхованию подробно ответят на него в течение дня