Тут писали ниже, что если пособие назначено в сентябре, то в этом месяце оно и пройдёт, скажите, а если было указано: услуга оказана и деньги поступят в течение 10 рабочих дней и пособие пришло 20 числа, через 3 дня с момента подачи заявления, то число теперь будет 20 каждого месяца? Или это просто раз так дали? Непонятно вот мне это.
Ответ эксперта
редактор Сравни
Быстро исправить кредитную историю вряд ли получится. Сроки её восстановления зависят от уровня просадки рейтинга и причин, которые к этому привели.
Одно дело, если однократно была допущена техническая просрочка на пару дней, и совсем другое — если была длительная просрочка более 90 дней, принудительное взыскание в рамках исполнительного производства или банкротство. В любом случае, чтобы улучшить кредитную историю, сначала надо закрыть все просрочки, если это ещё не сделано. На Сравни можно убедиться, что не осталось долгов. А далее потребуется вернуть доверие кредиторов, что может занять от полугода до нескольких лет.
Хорошая новость в том, что новые события постепенно замещают собой старые, то есть добросовестное исполнение финансовых обязательств исправит ошибки прошлого. Но бывает довольно трудно взять кредит, чтобы доказать свою добросовестность.
Начинать обычно рекомендуют с кредитной карты с минимальным лимитом. Если ей активно пользоваться, вовремя внося платежи, это будет благотворно влиять на рейтинг. Отслеживайте его на Сравни и получите дальнейшие персональные советы.
Если уже будет заметен рост кредитного рейтинга, можно будет переходить к подаче заявки на потребительский кредит. Не стоит сразу запрашивать крупную сумму, лучше начинать с малого. Больше шансов на одобрение, если предоставить залог либо позвать созаёмщика или поручителя. Также вероятность одобрения выше, если понадобится автокредит или ипотека.
Ещё стоит упомянуть банковские продукты по лечению кредитной истории. Это тоже небыстрый процесс, к тому же затратный и потребует строгой дисциплины, но иногда это реальный шанс для тех, у кого была сильно испорчена кредитная история.