logo
Ещё
20 марта 2018
415

Как общаться с онлайн-банками, если приложение не работает?

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Еще 2 ответа

avatar
Кирилл Родин

Маркетолог Рокетбанка

20 марта 2018

Чат внутри приложения Рокетбанка — основной канал общения с клиентом. Был только один случай, когда мы были недоступны долгое время (все помнят этот августовский кабель), и в этот период мы отлично обрабатывали все запросы через социальные сети.

Писать нам можно везде: в твиттер, в фейсбук, во вконтакте, в инстаграм. Везде мы ответим быстро и полностью закроем вашу проблему.

Ещё можно позвонить на наш номер 8 (800) 200-07-08 и поговорить с нами голосом. Если вы любите писать письма, то можете отправить нам весточку на [email protected].

avatar
Дарья Ермолина

Директор по связям с общественностью Тинькофф банка

20 марта 2018

Ситуации, когда мобильное приложение Тинькофф бывает недоступно по техническим причинам, происходят крайне редко и всегда оперативно решаются техническими службами. Но если всё же возникают неполадки или трудности с доступом к мобильному приложению, у клиентов банка по-прежнему есть другие каналы коммуникации — личный кабинет на сайте банка, чат, горячая телефонная линия, e-mail, почта, факс, аккаунты банка в социальных сетях.

В данном случае многое зависит от характера проблем с мобильным приложением.

Как правило, если возникают сбои в каком-либо разделе приложения, то клиенты сразу пишут об этом в чат — кнопка чата активна при наличии интернет-соединения. В случае если мобильное приложение недоступно полностью, клиенты банка могут через браузер зайти в личный кабинет в мобильном устройстве и также сообщить о проблеме и совершить все необходимые операции. При этом чат на сайте Tinkoff.ru доступен и без авторизации в личном кабинете. Получить консультацию от специалистов банка также можно, написав в аккаунты банка в социальных сетях (в Facebook, Twitter, Вконтакте, Instagram, Одноклассники).

Часть операций наши клиенты могут совершать по горячей телефонной линии (номер для звонков по России 8 800 555-777-8). Например, пополнить карту Тинькофф банка с карты другого банка и др. Также часть платежей доступна без авторизации на сайте https://www.tinkoff.ru/payments/, условия проведения таких платежей указаны в оферте. В случае отсутствия подключения к интернету клиент может обратиться в службу поддержки банка, и её сотрудники обязательно помогут решить возникший вопрос.

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Ольга Гогаладзе

экономист, эксперт по финансовым рынкам

5
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

Все эксперты