Делала покупки на Вайлдберриз, заказала несколько товаров. Товары оплачивала все заранее при заказе, они поступали поэтапно в разные дни. На ПВЗ была 4.09. все товары вскрывала строго под камерой! То, что подошло, выкупила, что не подошло, отказ. 05.09 я зашла в ЛК проверить возврат денег за неподошедшие товары на свой ВБ счёт. Увидела,что в забранных товарах числится обувь, которую мне сотрудница не выносила. Я её заказывала, но ещё не получала в ПВЗ. В общем, эту обувь провели как полученный товар и деньги не вернули. Я написала в чат ВБ, сообщила, попросила их о помощи, просмотреть камеры. Сказали, заявку создали, ждите. Пришла в ПВЗ, сотрудница была другая, я рассказала, мне ответили, что куар-кода уже нет, т.к. заказ закрыт и она не знает, как искать эту обувь. Пообещала, если визуально найдёт, то позвонит мне. Сегодня 9 сентября, тишина. Написала повторное обращение, отвечают, ждите дальше. Как мне быть? Я оплатила, а товар не получила, осталась без денег и без обуви. Время идёт, видеозапись на ПВЗ исчезнет.
Ответ эксперта
управляющий директор МФК «Лайм-Займ»
Чтобы избежать риска финансовых потерь при закрытии карты, мы рекомендуем:
Закрыть карту можно разными способами: в отделении, по телефону, через интернет-банк или мобильное приложение. По телефону нужно назвать паспортные данные или кодовое слово, которое было указано при оформлении кредитки. Если долга по карте нет, сотрудник банка закроет её.
Как мы говорили, подать заявление на закрытие кредитки и привязанного к ней счёта можно и онлайн. Если вы не найдёте форму для заполнения в интернет-банке или приложении сами, можно обратиться за помощью к специалистам банка.
Каким бы способом вы ни пользовались, закрытие счёта происходит в течение 30–60 дней. После этого запросите в отделении банка справку об отсутствии долгов. Она обезопасит вас на случай необоснованных финансовых претензий банка. Храните справку три года.