logo
Ещё
15 мая 2019
7 654

Какие данные сотрудник банка может спросить у держателя карты?

Ответ эксперта

icon

автор телеграм-канала «Кешбэк и банковские карты»

15 мая 2019

Сотрудник банка во время разговора по телефону для идентификации клиента обычно спрашивает ФИО, дату рождения, секретное слово. Может запросить последние 4 цифры карты. Никогда не спрашивает код из СМС и CVV-код, указанный на обороте карты!

Ещё помните, что сотрудники банка никогда сами не звонят, например, для подтверждения сомнительной операции.

Защитная система банка автоматически блокирует подозрительные операции. И если Вы совершали операцию и её заблокировали, то Вы сами должны позвонить в банк, а не наоборот!

Войдите, чтобы оставить ответ

Ещё 1 ответ

icon

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

15 мая 2019

Ещё иногда в разговоре с клиентом сотрудник банка может спросить адрес регистрации в паспорте, например (если, скажем, клиент забыл кодовое слово).

Служба поддержки

Если есть вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
icon
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
icon
Елена Ушкова

редактор Сравни

3
icon
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
icon
Заяна Менкенова

специалист службы заботы о клиентах Сравни

Все эксперты