Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
По состоянию на 23 ноября восстановлена возможность совершать платежи через сайт компании. Работы по восстановлению остальных сервисов идут круглосуточно. В ближайшее время будет восстановлена возможность получать информацию о размере и структуре задолженности, а также совершать полное досрочное погашение.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
По состоянию на 15 ноября 2023 года у МФК «Центр Финансовой Поддержки», которая работает под товарным знаком VIVA Деньги, наблюдаются технические ограничения. Срок устранения проблемы не называется.
В настоящее время недоступны следующие ресурсы:
Оплатить заём можно межбанковским переводом по реквизитам:
Микрофинансовая компания «Центр Финансовой Поддержки» (АО).
Р/счёт: 40701810520100000033 в ТКБ БАНК ПАО (Публичное акционерное общество «ТРАНСКАПИТАЛБАНК»).
БИК: 044525388 в ГУ ЦБ РФ по ЦФО г. Москва.
ИНН/КПП: 7727480641/772701001.
Кор/счёт: 30101810800000000388.
В назначении платежа необходимо указать номер договора. Если у вас отсутствует номер договора, то укажите ФИО заёмщика полностью.
Как сообщается на сайте организации, при невозможности своевременной оплаты в даты недоступности сервиса неустойка начисляться не будет.
Дополнительные вопросы можно задать по телефону горячей линии: 8 (800) 550-77-66.
Будьте внимательны и не вводите реквизиты, найденные в непроверенных источниках, чтобы не потерять деньги. Вся актуальная информация размещена только на официальном сайте организации.