Перевод банком с одного счёта клиента на другой его же в том же банке. Заморозили выплату социального перевода на счёте без полученной карты.
Может ли банк перевести деньги с одного банковского счёта клиента на его другой банковский счёт (оба счёта имеют карту) в том же банке, если карточка изготовлена к первому счёту, но не получена в офисе, а к другому счёту получена?
Есть два счёта, оба действующие, какое отношение карта имеет к переводу денег с одного счёта клиента на другой его же счёт в том же банке операционистами? Тем более, если на счёт поступает социальный перевод (не имеют права не отдавать). При этом клиент в офис по (неважно каким причинам) прийти не может. Пока в законодательстве это нигде не нашла.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Ульяна, для перевода между вашими счетами у банка должно быть ваше платёжное поручение. Возможно, деньги изначально поступили на другой счёт, или вы уверены, что банк их сам перевёл с одного счёта на другой без вашего ведома? В любом случае, чтобы разобраться в ситуации, необходимо подать в банк претензию.
Если два ваших счёта активны, вы можете в мобильном приложении или интернет-банке перевести деньги с одного счёта на другой, к которому у вас есть на руках карта.