logo
Ещё
30 октября 2023
18 675
avatar
Спрашивает
Ольга

Как написать жалобу в Роспотребнадзор?

Ответ эксперта

avatar

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

30 октября 2023

В Роспотребнадзор можно обратиться лично, через форму на сайте, обычной или электронной почтой.

В электронном виде обращения принимаются, если текст до четырёх тысяч знаков и файл не более 15 Мб. Письма, содержащие текст большей длины или вложения большого объёма, надо направлять обычным почтовым отправлением.

В обращении обязательно указать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый или электронный адрес для ответа. Далее излагается суть предложения, заявления или жалобы. Чётко указывайте организацию, на которую жалуетесь: её название и адрес.

Чтобы ускорить рассмотрение жалобы, рекомендуем направлять её непосредственно в территориальный орган Роспотребнадзора по месту вашего жительства или месту нахождения организации, нарушившей ваши права. Почтовые адреса территориальных органов Роспотребнадзора можно узнать на сайте РПН. Если заполняете электронную форму, то выбрать территориальный орган можно в выпадающем меню.

В центральный аппарат Роспотребнадзора, как правило, обращаются в следующих случаях:

  • обжалование действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата Роспотребнадзора, а также руководителей и заместителей руководителей территориальных органов (подведомственных организаций) Роспотребнадзора;
  • повторные обращения по результатам рассмотрения обращений, по которым ранее принимались решения руководителями (заместителями руководителей) территориальных органов Роспотребнадзора;
  • получение разъяснений относительно применения положений законодательных и нормативно-правовых актов по основным направлениям деятельности Роспотребнадзора;
  • предложения по совершенствованию законодательных и нормативно-правовых актов по основным направлениям деятельности Роспотребнадзора, его территориальных органов и подведомственных организаций.
Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Еще 2 ответа

avatar
16 мая

11 мая сделала заказ в интернет-магазине Л'Этуаль номер 16636986993, в который входила тушь в упаковке для подарка целенаправленно (на сайте есть ещё такая же без упаковки дешевле). 14 мая 2025 года пришёл заказ, но в нём тушь без упаковки и защиты. Я тут же написала обращение 76803584, 76802402, чтобы поменяли или вернули деньги. Писала, звонила в службу поддержки, но обращения закрывались отпиской. Это два разных товара с разным артикулом, выглядят у них на сайте по-разному, цена разная (все фото я им прилагала), а мне утверждают, что это одно и то же. Прошу помочь в решении вопроса положительно. Это мошенничество.

avatar
5 февраля

Прошу провести проверку ЖК Самолёт, г. Люберцы, мкр. Зенино, ул. Камова, д. 6, которая занимается отписками, ничего не делает, только пишут на Госуслуги, что заявка выполнена. Я, Сороченко В. В., проживающий по адресу: МО, г. Люберцы, ул. Барыкина, д. 7, к. 2, п. 1, кв. 9, ЖК Самолёт, мкр. Зенино, вот уже более месяца в нашем подъезде не работают на входных дверях запирающие устройства, в результате в подъезде валяются шприцы, бумага, мусор, сломаны почтовые ящики, вскрыты и погнуты двери на кабельных и пожарных шкафах, неоднократные обращения граждан в УК не дают результатов.

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят на вопросы по финансами и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
avatar
Заяна Менкенова

специалист службы заботы о клиентах Сравни

Все эксперты