Не выбраны продукты для сравнения

Почему банкам выгодно платить кэшбэк?

Валентина Фомина
Ответить
3 ответа
Поделиться
648
19 февраля 2019
Ответы

Им и не выгодно.

Дело в том, что есть разные типы рекламы.

Есть массовая (биллборд на дороге, например). А есть директивная.

Чтобы не спамить почту "неклиентов" банка и не слать смс на их номера телефона, лучше предложить кредит по более низкой ставке, банковский вклад по более высокой ставке, либо кэшбэк.

Кэшбэк лучший вариант - поскольку при меньших потерях в прибыли в сравнении со снижением (увеличением) процентов, по карте можно брать ежемесячную (ежегодную) фиксированную плату, которая может частично или полностью (если клиент не выполнил требования по мин. расходам для получения кэшбэка, например) закрывает расходы банка на кэшбэк. Кэшбэк обычно сильно ограничен по суммам, до 5 000 руб. на человека.

И в то же время кэшбэк сейчас хорошо привлекает новых клиентов.

В результате возникают ситуации когда лучше оформить кэшбэк для клиентов, чем платить за рекламу на биллбордах.

Плюс можно договорится с партнерскими сетями, где можно просто договорится о партнерской комиссии за оплату их услуг/товаров картами банка и делится частью полученной партнерской комиссии с клиентами этой карты.

19 февраля 2019
Мурад Шихмагомедов

Начальник управления развития банковских продуктов и проектов Банка Фридом Финанс

Банкам невыгодно платить кэшбэк.

Но ряд факторов подталкивает розничные банки возвращать клиенту процент от потраченной суммы.

Во-первых, это наличие высокой конкуренции среди банков.

Во вторую очередь это связано с тем, что банки выплачивают кэшбэк для повышения удовлетворённости клиентов от взаимодействия с брендом, а также для стимулирования активности по картам.

Однако в каких-то случаях банку это действительно может быть выгодно.

Допустим, ранее владелец банковской карты её не использовал, но для получения кэшбэка увеличил свою платёжную активность, и доходы банка выросли на сумму, превышающую размер выплаченного вознаграждения клиенту.

19 февраля 2019

Банкам выгодно, чтобы клиенты совершали платежи картами, а не снимали все деньги с зарплатной карты в банкоматах.

За каждую покупку клиента банк получает комиссию от платёжной системы, а снятие наличных в банкомате для банка убыточно. Вот банки по-всякому и стимулируют клиентов оплачивать покупки картами, придумывают повышенный кэшбэк, всевозможные акции и т. п.

Как правило, чтобы получить повышенный кэшбэк, нужно больше тратить по карте и выполнять определённые условия, а для банка это может означать, что клиент с деньгами и может начать пользоваться и другими услугами банка.

19 февраля 2019
Задайте свой вопрос
Эксперты по финансами
и страхованию подробно ответят
на него в течение дня
Скачайте приложение
scan and set up app
Чтобы скачать мобильное приложение наведите камеру телефона
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.