logo
Ещё
13 октября 2024
1 275
avatar
Спрашивает
Эльвира

Что делать, если продавец не выслал товар и не возвращает деньги?

Я 9 числа перевела деньги продавцу за планшет (магазин в другом городе), он сказал, что отправит товар на следующий день, но похоже, он его не отправил, так как номер для отслеживая мне так и не прислал, каждый день обещал, что пришлёт, но тишина, и деньги не возвращает, что делать?

Ответ эксперта

avatar

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

15 октября 2024

Если вы производили оплату юридическому лицу, то можете написать запрос на почтовый адрес компании. Только отправляйте письмо с уведомлением. Если не будет реакции, направьте жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь в суд. Дополнительно можно требовать неустойку. Ещё можно обратиться в банк за чарджбэком.

Но если вы совершили перевод частному лицу по договорённости, вернуть деньги сложнее. Возможно, вам попался просто мошенник. Обратитесь в свой банк, попросите составить запрос на имя получателя, чтобы он вернул деньги. Если человек этого не сделает, можно обратиться в суд. В качестве ответчика можно указать банк владельца карты. Он предоставит в суд сведения о владельце карты, тогда можно будет подать ходатайство о привлечении его в качестве ответчика за незаконное обогащение.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос
Интересные предложения по дебетовым картам

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
avatar
Заяна Менкенова

специалист службы заботы о клиентах Сравни

Все эксперты