Отказался от одной некачественной услуги довольно невнятного поставщика. Услугу оплачивал картой. Поставщик обещал оформить возврат денег на карту. Проблема в том, что оплатил я по одной карте, но после ее заблокировал по другой причине, и теперь у меня другая карта, с другим номером, привязана к тому же счету.
Если возврат не был осуществлен - это проблема из-за блокировки карты, или поставщик меня водит за нос?
Ответ эксперта
редактор Сравни
Одного обещания продавца недостаточно. Порядок такой, что покупатель должен написать заявление на возврат денег и указать реквизиты счёта. Обычно возврат осуществляется на ту же карту, с которой была совершена покупка. Но если она к моменту оформления возврата недоступна, заблокирована или закрыта, можно вернуть и на другую карту. К тому же в вашем случае тот же счёт. Но если вы не предоставляли продавцу реквизиты, то ему некуда и нет основания возвращать деньги.
Так что вам стоит ещё раз связаться с продавцом, направить ему заявление с указанием реквизитов для перечисления средств.