Приложение СберБизнес заслуженно считается одним из самых популярных сервисов дистанционного банковского обслуживания в стране. Что вполне логично, если учесть многомиллионную клиентскую базу крупнейшего банка страны. Не менее ожидаемым следствием сложившейся ситуации становится актуальность вопроса о том, что делать, если приложении СберБизнес не работает. Рассмотрим основные причины такого малоприятного сценария развития событий и способы устранения возникшей проблемы.
Проблемы в работе приложения СберБизнес можно условно разделить на несколько категорий. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся из них на практике – вместе с путями выхода из сложившейся ситуации.
Банк | Переводы юр. лицам | Снятие наличных | Стоимость тарифа |
---|---|---|---|
Уральский Банк | 10 бесплатно | от 2,1% | от 711 ₽/мес. |
Банк ПСБ | 10 бесплатно | от 3% | от 690 ₽/мес. |
Альфа-Банк | 3 бесплатно | от 3,3% | от 0 ₽/мес. |
Банк Уралсиб | 0 ₽/шт | от 2% | от 0 ₽/мес. |
ВТБ | 5 бесплатно | от 3% | от 490 ₽/мес. |
Газпромбанк | 8 бесплатно | от 1,5% | от 590 ₽/мес. |
Одна из самых распространенных проблем. Главной причиной ее возникновения становится ввод ошибочного пароля и логина. Это может произойти из-за неправильной раскладки клавиатуры, использования старых данных авторизации или даже элементарной забывчивости пользователя. Чтобы восстановить доступ к приложению необходимо указать верный логин/пароль или обратиться в службу клиентской поддержки.
Стандартной причиной проблемы становится несовместимость данной версии программы и устройства, на котором она открывается. Выход из ситуации заключается в обновлении – или приложения, или операционной системы смартфона/планшета. В некоторых случаях требуется более мощное устройство, хотя СберБизнес сложно назвать требовательным в плане ресурсов программным продуктом.
Чаще всего такая ситуация выступает следствием низкой скорости интернета или даже отсутствия подключения к сети. Чтобы добиться нормальной работы программы, необходимо проверить уровень сигнала. В некоторых случаях помогает перезагрузка роутера или мобильного устройства.
Невозможность запустить программу может быть вызвана разными причинами, наиболее частыми из которых выступают такие:
В подобной ситуации требуется перезагрузить программу или, если это не помогает, мобильное устройство.
Сначала нужно проверить правильность логина и пароля. Затем – обратиться в службу поддержки.
Обычно приложение Сбера работает достаточно надежно и эффективно. Количество сбоев при функционировании сервисов ДБО невелико.