Точка Банк с момента своего восхождения всегда предлагал Юр. Лицам наилучшие условия старта. ПО и интерфейс Личного кабинета радуют удобством и доп. Возможностями, чего нет и не было у «именитых» банков. Уважительность и забота о комфорте Клиента чувствовались с первой недели, особенно подкупало отсутствие ботов. Это наименее «ростовщический» банк…
ЧитатьВ четверг, 29 августа заполнил в личном кабинете заявку на открытие счета, прикрепил документы. В пятницу, 30 августа встретился с курьером, подписал все, сфотографировался. Курьер заверил, что через час счёт будет открыт. Жду. Прошло несколько часов. Логина и пароля от счета нет. Позвонил в банк. Сказали все хорошо, ждите, счёт сегодня будет, деньги…
ЧитатьЧуть больше полугода являюсь клиентом банка. Впечатления крайне положительные: отличные лимиты, поддержка на высоте (все вопросы, которые были, в том числе по бухгалтерии и проблемой установки электронной подписи на ПК, были решены очень быстро) .
Мобильное приложение удобное, вывод средств на карту мнговенный. Копилка очень удобна, чтобы не потратить…
Клиентом банка Точка как ИП работаю с 2018 года. Работой банка очень доволен. Особенно лимитами и онлайн Бухгалтерией. Есть обратная связь с налоговой. До этого и параллельно работал с разными банками, но в итоге остановился на Точке. Временной диапазон работы банка больше чем у других. Система безопасности на уровне. В чате банка общение лично с сотрудниками,…
ЧитатьС банком «Точка» работаю уже больше 7 лет. Интернет-банк удобный, встроенная онлайн-бухгалтерия решает большинство необходимых задач, работает корректно, информация всегда актуальная. Но самой сильной стороной банка, на мой взгляд, является высокий уровень клиентоориентированности. Хорошая работа техподдержки — быстрая реакция на все вопросы и проблемы,…
ЧитатьИзначально счет открыли для приема платежей по QR-code, но попользовавшись немного открыли для себя множество плюсов, а именно: бесплатные платежки, оплата (распознавание) счетов по файлу, оплата (распознавание) счетов по фото, легкий и быстрый вывод средств со счета ИП на личный счет. А также стали пользоваться бизнес-картой. Таким образом счет в…
Читать10.09 Оставила заявку на открытие счета для ИП в Просто Банке. Перезвонили мне в течение 15 минут. Совместно с менеджером подобрали подходящий тариф с учетом необходимых потребностей и уже на следующий день приехал курьер для подписания документов.
Пока все оперативненько. Надеюсь, что в дальнейшем никаких проблем в работе не возникнет. Скажу честно,…
Обслуживаю основной счёт ИП в точке уже несколько лет. Есть ещё пару резервных счётов в других банках. Точка лучший банк: тарифы достаточно недорогие, при максимальных суммах вывода наличных без комиссии. В других банках за такие возможности, тарифы в разы дороже! ДБО быстрое, сотруднтки всегда на связи 24/7, интерфейс в ЛК удобный, создание сопутствующих…
ЧитатьРКО в данном банке 4 года, до этого опыт обслуживания был в нескольких банков как отечественных, так и иностранных, как говорится есть с чем сравнить. Самое лучшее ЛК из банков, очень удобный и понятный интерфейс, и большой набор инструментов, ни разу не зависал, и не подводил, а работаю в ЛК практически каждый день. Обратная связь с банком через чат…
Читать
Сотрудничаю с банком почти 3 года. Когда зарегистрировала свое первое и единственное ИП, выбирала банк исключительно по тарифам, не вникая в тонкости обслуживания. Для начала было важно бесплатное обслуживание счета и достаточные лимиты для вывода денежных средств. Бизнес стал расти, появились новые потребности, вопросы и задачи. На этом этапе «прочувствовала»,…
Читать