Здравствуйте. Спасибо за отзыв и обратную связь!
Передали информацию команде, коллеги занимаются решением вопроса.
Здравствуйте. Благодарю представителя он-лайн школы за обратную связь и прошу передать мое обращение для дальнейших обсуждений. Сегодня 18.07.2023 со мной связался сотрудник компании и сообщил, что по причине того, что я зарегистрировалась на платформе в декабре и по срокам почти полностью освоила курс, компания предлагает мне частичный возврат денежных средств. Однако, информация о регистрации не соответствует действительности, т.к. моя регистрация на платформе произошла 01.07.2023, что подтверждается электронным письмом-приветствием от портала "GeekBrains", а также письмом в ту же дату от банка с подтверждением списания оплаты за курс, скриншоты обоих писем готова предоставить. Курс начался 10.07.2023, фактически на сегодняшний день я прослушала неполных 4 урока, остальные уроки закрыты и открываются по мере прохождения предыдущих. Компания "GeekBrains" готова сделать мне скидку и вернуть часть денежных средств, однако в этом случае оставшиеся мне кредитные обязательства перед банком-партнером составят 28421 рубль. Объективно за 4 урока сумма чрезмерно велика. Со своей стороны я уважаю интеллектуальную собственность компании, и готова возместить компании честную стоимость просмотренных 4 уроков. Благодарю команду "GeekBrains" за готовность к диалогу и ожидаю дальнейших решений.
Лилиана, добрый день! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какой курс вы выбрали для обучения? Так же просим уточнить что послужило причиной отказа от дальнейшего обучения?