Не советую учиться в Contented
«Веб-дизайнер»
skillbox
Я не люблю писать плохие отзывы, всегда пытаюсь решить проблему мирно, но, так как я сама работаю на рынке услуг, то тут не могу молчать. Короткий вывовод: никакая автоматизация не заменит человеческого подхода и компетентных менеджеров. А клиентоориентированность координатора и скорость решения вопросов быстрая только до момента оплаты, потом про тебя просто забывают до наступления момента платного продления.
Я привыкла, что компании думают о своем клиенте, идут на встречу и отвечают на вопросы.
И конечно же, отрабатывают недовольные отзывы клиентов. Тем более был шанс, когда это идет напрямую сотрудникам, а не во вне на площадках.
Итак, история: начала курс довольно активно, однако, ближе к новому году, конечно, все навалилось, работа, дети болели. Утренники и прочее и курс пропустила. Написала менеджеру, что хотела бы перевестись на другой курс, чтобы продолжить обучениев связи с вышеизложенным. Менеджер ответила, что она в отпуске, обратитесь к другому координатору, я написала другому, в ответ — молчание, написала еще раз ответила, что-то невнятное и ничего не решилось. Далее я ждала. Ну в целом двум координаторам ведь написала, все в кусрсе, компания известная, должны ответить, в общем чате в конце февраля, я заметила ответы первого координатора и начала ей писать, тудо давались ответы, приходилось долго ждать, но в итоге уже в марте получила ссылку на перевод, которую я заполнила, меня попросили прислать текущие дипломы, все сделала. Но потом еще две недели тишины, пишу еще раз координатору, она, наконец, отвечает, что заявки не было, заполните еще раз. Выдохнула и заполнила еще раз, но в итоге получила в ответ: простите, срок бесплатного перевода истек.
Я начала общение в январе и спустя три месяца переписки и заполнения форм получила такой ответ.
При этом по факту у меня сделаны почти все задания, просмотрено 80% материала, но я не могу ничего загрузить, так как просто доступ закрыт.
Напоминаю, за обучение я отдала 60 тыс руб.
К содержанию тоже большие вопросы. Так как 50% воды о том, что такое Behance и как на нем сортировать работы по стилю. Бесплатные видео о Blender гораздо понятнее, представленных в курсе.
Нет поддержки ментора/наставника (вся поддержка — это проверка домашних заданий. Весьма посредственная, где усталым голосом ментор говорит, что можно выровнять края.
А клиентоориентированность координатора и скорость решения вопросов быстрая только до момента оплаты, потом про тебя просто забывают до наступления момента платного продления.
Дизайн
«Веб-дизайнер (базовый)»
1 комментарий
Анастасия, здравствуйте! Есть ли возможность связаться с Вами лично? Может быть через электронную почту.