logo
Ещё
avatar
Михаил
3 апреля
SkyEng: Школа с низкоквалифицированными Менеджерами и Плохой Поддержкой, где обманут на деньги
Занимался на SkyEng в 2020-22 годах на премиум тарифе+ talks. Тогда обучение прошло успешно, но позже я вынужденно приостановил занятия из-за личных причин. Недавно решил вернуться к обучению — я переехал в другую страну, хоть и не англоязычную, но английский необходим. Здесь и начались неприятности. Для начала, новый преподаватель, которого я выбрал после первого же занятия написал, что уходит из преподавания в маркетинг. Бывает:) Но больше всего меня задела их поддержка. Вернуться к изучению сам, решил сделать подарок другу и пригласить его в SkyEng, ожидая бонусов за реферал. Но это оказалась самая большая ошибка моей жизни в марте 2024 года. Столько издевательств от незнакомых мне людей я еще не получал. Далее — хронология. 7 Марта 2024 года — я задаю вопрос, как правильно пригласить друга, чтобы оба получили бонуса. Ответ не получен, поддержка берет 48 часов на «подумать» 9 марта — ответ на «сложнейший» вопрос так и не получен. Поддержка берет еще 48 часов 11 марта — ответ на вопрос «как правильно воспользоваться рефералкой» не получен. Поддержка берет очередные двое суток. День Рождения человека, для которого предназначался подарок — прошел 13 марта. Через неделю мне наконец-то выдали инструкцию. Просто неделя, какие мелочи! 29 Марта. Обещанные бонусы (около 4500 кэшбэка по рефералке программе) так и не пришли. Интересуюсь у поддержки, что происходит. Конечно, опять 48 часов. Неужели им так нравится издеваться? 31 Марта. Поддержка сообщает, что вместо обещанных бонусов мне было начислено 30 минут Talks (что стоит в 9 раз меньше). Т. Е. В предыдущем ответе (который нужно было выбивать неделю!), Меня обманули 2 апреля. Спрашиваю, почему так произошло. Поддержка вновь заявляет про очередные сутки ожидания… Садизм — высший пилотаж! Взрываюсь и посылаю их матом на 3 буквы. Поддержка обещает передать мой вопрос «старшему менеджеру». 3 Апреля. Старший менеджер угрожает отчислить меня за «неуважительное» обращение после месяца вежливых запросов. Заодно, в издевательской манере, копирует сообщение сообщение поддержки от 11 марта с инструкцией по рефералке. Надеюсь, этот пост предостережет других делать какие-либо покупки занятий в SkyEng. Даже если вам и повезет с преподавателем (как мне в 2020-22), то поддержка будет делать все, чтобы получить свое садистское удовлетворение, издеваясь над Вами. Ну и на деньги они кинут, разумеется
avatar
Skyeng
Иностранные языки
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования образовательных услуг в Skyeng
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель онлайн-школы отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
avatar
Skyeng
оценок
Кол-во курсов
30