Обучение с практическим уклоном и реальными кейсами
В сентябре 2022 года решил систематизировать свои знания по маркетингу, и долго выбирал онлайн-школу для обучения.
Прошел бесплатный двухнедельный тестовый курс, и понял, что хочу продолжить обучение в рамках полноценного 9-го месячного курса по Интернет-маркетингу.
Еще в процессе тестового периода меня привлек тот факт, что вся подача материала снабжена примерами реального бизнеса, на базе которых приведено использование тех или иных маркетинговых инструментов.
Из недостатков. Лично для меня было тяжело укладываться в двухнедельный срок по изучению материала определенного спринта. Помимо изучения теоретической части нужно было успеть выполнить практическое задние, и сдать его ревьюеру. На переделку задания у тебя есть всего лишь 3 попытки.
В следствии того, что я не успел в определенный срок сдать задание, меня перевели в другую когорту, и дали еще две недели на данный материал. Но так можно сделать только один раз за весь период обучения. Дальше у меня уже не было возможности получить такую отсрочку.
Из интересных моментов, были вебинары с экспертом. У нас была очень классная преподаватель-маркетолог Ксения Маркина, которая на реальных кейсах рассказывала, как она применят знания. В этом была большая ценность.
Еще в Яндекс Практикуме мне очень понравилось, что учебники текстовые — материал не подается в формате видео. И это очень удобно.
Ну и самое главное преимущество по окончании любого курса — это карьерный трек. В рамках данного блока вы учитесь как писать резюме, как формировать свое портфолио, и самое ценное, как это все грамотно преподнести работодателю.
Я окончил курс в июне, а уже в сентябре мне сделали интересное предложение на руководящую позицию, в области медицинского маркетинга, и я с удовольствием это предложение принял.
Если выбираете онлайн-школу, и думаете о смене профессии, то идите в Яндекс Практикум.
Маркетинг
«Интернет-маркетолог»
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым