logo
Ещё
icon
Пользователь
12:43
Оперативное решение вопроса по страховому случаю
Я являюсь клиентом Т-банка уже давно. И оформляю страховку в сегменте premium для путешествий также не первый раз. 11.10.25 Написала в чат поддержку Premium о том, что хочу заявить о страховом случае по полису путешественника (в момент поездки ужалила пчела, на третий день оттек только увеличился). В чате оператор предложили 2 варианта медицинской помощи: стандартный (онлайн консультация с врачом) и партнерский с посещением клиники. Выбор пал на первый вариант. Врач связался оперативно со мной через whats app, посмотрел по фото место укуса, уточнил ситуацию и назначил мед. Препараты. Я приобрела в аптеке все средства и в тот же день в чате Т-банка заявила об убытке по полису путешественника. 21.10.2025 Сотрудник Т-страхования связался со мной, подготовил заявление на возврат расходов на покупку медикаментов, которое было подписано мной онлайн через чат Т-банка и в тот же день сумма была зачислена на мой счет. Отличная работа Тбанка, быстрое реагирование операторов чата.
Страхование путешественников
ПроверенКазань
icon
Т-Страхование
13:49

Здравствуйте.

Сожалеем, что ваше путешествие обернулось такой неприятностью.

Всегда готовы поддержать и предоставить нужную помощь, чтобы вы чувствовали себя в безопасности, даже вдали от дома. Спасибо за отзыв, высокую оценку и оказанное доверие!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни