Почему в сутках всего 24 часа? Знакомый вопрос? Если да, то рассказываем, с помощью каких сервисов можно контролировать своё время и успевать решать все поставленные задачи.

Всё под контролем: 8 приложений, чтобы навести порядок в жизни
1. Хаос-контроль

Стоимость: бесплатно, есть платная версия Premium
Создатели приложения предлагают ставить в органайзере большие цели и проекты в разных сферах своей жизни — работе, хобби, личных делах — и разбивать их на шаги для достижения, другими словами, на задачи и действия с датой и временем их выполнения. В конечном счёте это всё позволяет доводить все дела до конца и удобно планировать своё расписание на день. Задачи и идеи, которые ещё только предстоит обработать и решить когда-нибудь потом, можно заносить в специальный раздел «Место хаоса», чтобы они не потерялись. Свои списки и задачи можно синхронизировать с разными устройствами.
2. MyLifeOrganized

Стоимость: бесплатно, есть платная версия Pro
Это приложение позволяет строить иерархии задач — разбивать одну большую на подзадачи, а их в свою очередь — на отдельные шаги, и так можно делать до бесконечности. Все свои действия по этим спискам можно выстраивать в зависимости друг от друга. Задачи легко менять местами. Указание сроков выполнения позволяет создавать смарт-лист — список дел на здесь и сейчас. Таким образом, получается сервис и для планирования, и для пошагового выполнения.
При доступе к Интернету приложение будет присылать напоминания о списке дел, когда вы окажетесь рядом с местом для их выполнения — дома, в магазине, в офисе, по пути на работу.
3. Any.DO

Стоимость: базовые функции бесплатны
Any.do — список всех дел, заметки, календарь и напоминания, которые синхронизируются с вашими календарями — на телефоне, Google, Facebook или, например, Outlook. Вносить новые задачи можно голосовой командой. Есть возможность прикреплять к задачам файлы. И что очень важно при командной работе — делиться своими списками с другими.
4. Wunderlist

Стоимость: бесплатно, есть платная версия Pro
Списки дел, которыми можно делиться с другими — членами семьи, друзьями, коллегами — и тут же обсуждать их в комментариях. Можно прикреплять к задачам фото, презентации и другие файлы. Ну а система напоминаний не даст забыть о сроках выполнения. Есть возможность пересылать на сервис письма с почты, и они автоматически будут преобразовываться в новые задачи.
5. Todoist

Стоимость: бесплатно, есть платный контент
Таск-менеджер, который позволяет работать над проектами и задачами как индивидуально, так и в команде. Задачи можно ставить многоуровневые — другими словами, состоящие из нескольких действий. Для расстановки приоритетов между ними можно использовать разное цветовое оформление. Для повторяющихся шагов, скажем для пробежек, предусмотрено удобное добавление сроков исполнения — программа поймёт, если в ней просто указать «каждую субботу в 10:00». Автоматическая синхронизация на всех устройствах.
6. Time Planner

Стоимость: бесплатно, есть платная версия Pro
Кроме стандартного функционала в виде учёта своего расписания и списков личных и рабочих дел с напоминаниями, здесь встроен будильник с капчей (защита, чаще всего это тот самый набор цифр и букв, который мы вводим для подтверждения каких-нибудь своих действий в Интернете, чтобы показать, что мы не роботы). Чтобы отключить будильник, необходимо решить задачку, например: 9+49:7. Такое напоминание сложнее проигнорировать, такой своеобразный отпор прокрастинации.
7. S.Graph

Стоимость: бесплатно, есть платный контент
Если в двух словах, то это календарь на день в виде часов, которые можно вывести на домашний экран телефона. Такая визуализация своего дня. Список дел автоматически переносится из Google-календаря.
8. You

Стоимость: бесплатно
Ещё один органайзер для работы и личной жизни, позволяющий трудиться над проектами и событиями командой — с семьёй или коллегами. При этом пользователь может установить напоминания как для себя, так и для остальных. К любой задаче можно создать чат с другими исполнителями.
