logo
Ещё
25 сентября 2017
1 104
5 привычек, которые убивают карьеру

5 привычек, которые убивают карьеру

Вице-президент компании VitalSmarts Дэвид Максфилд провёл исследование, в ходе которого опросил менеджеров. В результате он составил список из опасных привычек, способных поставить крест на любой карьере. Проверьте, нет ли у вас таких.

У большинства работников есть хотя бы одна из этих привычек. Обладание ею не позволяет людям становится частью команды, отмечает автор исследования Дэвид Максфилд.

1. Неорганизованность

Человек не тратит время на планирование, организацию, общение, координацию с коллегами. Он не выполняет своих обязанностей, и на него трудно положиться.

2. Прокрастинация

Человек постоянно откладывает дела, пропускает сроки выполнения, не находит время, чтобы сделать работу на отлично.

3. Отсутствие чувства вины

Человек отрицает свою ответственность, находит оправдания, перекладывает вину на другого или говорит: «Это не моя работа».

4. Нежелание меняться

Человек застрял в прошлом, жалуется на будущее, постоянно повторяет прошлые ошибки, отвергает всё новое.

5. Плохое отношение к коллегам

Человек страдает от цинизма и негатива, часто придирается к другим, постоянно ищет недостатки и не замечает достоинств.

Деньги повышают уровень уверенности в крови

Калькулятор вкладов

Как меняться?

«Согласно исследованию, 87% сотрудников заявили, что их боссы мешают им зарабатывать, не продвигают по службе и не дают других возможностей для работы», — говорит Максфилд. При этом менеджеры сами не готовы к изменениям. 70% работников, которыми недовольны, не могли сказать, что они делают не так и что они планируют делать, чтобы улучшить мнение босса.   

Дэвид Максфилд предлагает быть честным с самим собой: «Будьте готовы сказать: это я, я иногда так делаю. Первый шаг — сознаться в наличии проблемы». 

Если вы не уверены в наличии проблемы, спросите о себе окружающих. Попросите их не стесняться и честно сказать своё мнение. «Будьте открыты и восприимчивы к мнению других людей. Получение плохого отзыва ценно, как золото», — советует бизнесмен. 

Если вы готовы справиться с проблемой, то поставьте конкретный срок её решения. Не умеете планировать — обещайте себе научиться этому к конкретной дате. 

Источник: fastcompany.com