Компания R-Style Softlab провела экспертный опрос среди представителей банковской сферы и выяснила, что каждый второй эксперт считает мобильный банкинг наиболее приоритетным направлением развития дистанционного банковского обслуживания.

Год или три понадобятся банкам, чтобы освоить мобильный банкинг
Компания R-Style Softlab провела экспертный опрос среди представителей банковской сферы и выяснила, что каждый второй эксперт считает мобильный банкинг наиболее приоритетным направлением развития дистанционного банковского обслуживания.
При этом лишь 20% участников согласны с тем, что большинство российских банков освоят новый вид сервиса в течение года. Почти 36% продлевают этот период до двух лет, а ещё около 30% — до трех.
«Согласно данным IDC, ещё в прошлом году в России ожидалось увеличение продаж планшетов на 50%, смартфонов – на 27%. На сегодняшний день многие пользователи банковских услуг предпочитают совершать необходимые операции с помощью личных девайсов вместо посещения офисов кредитно-финансовых учреждений, – прокомментировал Александр Киреев, директор департамента систем электронного банковского обслуживания R-Style Softlab. – По нашему мнению, российский рынок готов к развитию мобильного направления – есть и продукты, и успешные реализации сервисов. При разработке решения InterBank Mobile мы продумали как удобство, так и необходимую защиту: применение строгой аутентификации и усиленной электронной подписи наряду с безопасным хранением ключевой информации».
