Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report назвало сайты банков, на которых можно легко найти всю необходимую информацию об открытии расчётного счёта для малого бизнеса.

Markswebb назвал самые эффективные сайты банков для малого бизнеса
Рейтинг эффективности банковских сайтов как канала продаж расчётного счёта

Самыми эффективными сайтами для малого бизнеса с точки зрения удобства поиска и полноты информации для принятия решения об открытии расчётного счёта стали Альфа-банк и Модульбанк.
На сайте Альфа-банка потенциальные клиенты, принимающие участие в тестировании сайтов, высоко оценили сравнительную таблицу по тарифам и калькулятор подбора тарифов с возможностью выбора дополнительных функций для более точного расчёта стоимости обслуживания.
Сайт Модульбанка отметили по удобству поиска и отображения информации по тарифам, а также по простоте изложения этой информации.
Оба сайта также получили положительные отзывы за лёгкий для восприятия дизайн с крупными смысловыми блоками.
По результатам исследования 4 из 5 участников эксперимента, выбравших эти банки, были готовы открыть в них счёт на основе изучения их сайтов.
На третьей строчке, благодаря высокому качеству работы службы поддержки, которое компенсирует некоторый недостаток информации на сайте — банк «Авангард». Здесь 3 из 4 респондентов готовы были принять положительное решение.
Самые понятные определения параметров расчётного счёта, по мнению потенциальных клиентов, на сайте Тинькофф банка, который заменил типичное для остальных «Распоряжение на перевод, предоставленное в банк по системе удаленного доступа» на «Переводы физлицам» или «Стоимость платёжки».
Как составлялся рейтинг?
В исследовании приняли участие банки из топ-20 по оборотам на счетах ИП в январе 2017 года, которые имеют офисы обслуживания в Москве и предлагают открытие расчётного счёта для ИП, а также банки, основанные на онлайн-обслуживании — Тинькофф, Точка и Модульбанк.
В качестве респондентов выступили будущие предприниматели, действующие предприниматели и бухгалтеры, которые принимают непосредственное участие при выборе банка для открытия р/счёта.
В ходе исследования 43 респондента изучали сайты и рекламные страницы трёх банков, искали на них условия открытия и ведения расчётного счёта для своего бизнеса. В ходе проведения эксперимента респонденты могли обращаться в службу поддержки банка по телефону или через чат на сайте, а также пользоваться поисковыми системами. Оценивались полнота информации на сайте, качество консультации по телефону, визуальная привлекательность сайта, удобство поиска информации, понятность формулировок и прозрачность условий.
