logo
Ещё
27 декабря 2021
227 400
Обновлено 13 февраля 2022

Как вернуть деньги за игру в Стиме

В Стиме отсутствует демо-версия, поэтому игрокам приходится покупать игру без возможности предварительного ознакомления и тестирования. В результате продукт может не соответствовать желаниям пользователя, и он захочет получить деньги обратно.

Вернуть средства за игру в Стиме можно, но только в установленных правилами случаях.

В каких случаях можно вернуть деньги

Чтобы вернуть средства нужно, чтобы одновременно были соблюдены 3 условия:

  • С момента покупки прошло менее 14 дней.
  • Вы играли не более 2 часов.
  • Вы приобретали игры и программное обеспечение в магазине Steam.

Правилами игры предусмотрено, что допускается запрос возврата денег, даже при несоблюдении этих правил. Каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке.

Обратите внимание, правилами игры не допускается злоупотребление возвратами денег, например, если обнаружено, что игрок пытается пользоваться Steam бесплатно. В этом случае в его аккаунте будет заблокирована эта возможность.

Когда вернуть деньги не получится

У вас не получится вернуть деньги в следующих случаях:

  • Если при покупке дополнительного цифрового контента в магазине Steam, система оповещала о невозможности возврата денег.
  • Вы хотите вернуть один продукт из набора. В этом случае вам будут возвращены деньги весь набор, при этом из библиотеки удаляются все игры, программы и дополнения, включенные в него.
  • Вы делали покупку не в магазине Steam, например, приобрели ключи активации.
  • Нет возврата потраченных денег на обучающие видео, полнометражные и короткометражные фильмы, сериалы, их эпизоды в Стиме. Сюда не входят случаи, когда это видео включено в набор купленного DLC, за который можно вернуть деньги.
  • Вас заблокировала система VAC за использование читов.
  • Если продукт был получен бесплатно, в рамках промо-акции.

Как вернуть деньги за игру в Стиме

Для возврата денег потребуется войти в свой аккаунт в игре.

Пошаговые действия:

  • Для выбора возвращаемого продукта откройте раздел «Библиотека».
  • В случае, когда DLC отсутствует в списке, нужно нажать «Показать весь доп. контент», а затем выбирать, за что нужно вернуть деньги.
  • Далее нажмите на кнопку «Поддержка».
  • Выберите причину, по которой вы осуществляете возврат.
  • Наиболее часто указывают: «Куплено по ошибке», «Товар не оправдал ожиданий», «Проблемы в игре или технические неполадки».
  • Запрашивайте возврат, нажав на соответствующую кнопку.Запрашивайте возврат
  • Проверьте, что будет удалено и подтвердите причину возврата.подтвердите причину возврата
  • Если вам нужно что-то уточнить, дописать, это можно сделать в строке «Примечание».Примечание
  • Отправляйте запрос.
  • Подтверждение отправки обращения в службу поддержки придет на вашу электронную почту, привязанную к аккаунту.
  • Дождитесь рассмотрения обращения.
  • Деньги будут возвращены после принятия решения.

Деньги возвращаются на ту банковскую карту, с которой была совершена оплата. В случае, когда оплата производилась с электронного кошелька, переводом с мобильного или наличными через терминал, средства зачисляются на кошелек Стим. Вывести средства не получиться. Ими можно расплатиться за другие покупки в магазине или на Торговой площадке.

Срок возврата средств 1–2 дня.

Альтернативные способы возврата средств

За что еще допускается возврат средств:

  • Деньги, которыми вы пополняли кошелек Стим. Их можно вернуть, если с даты поступления прошло менее 14 дней, и они не израсходованы.
  • За дополнительный контент, приобретенный в магазине Стим, деньги можно вернуть, если соблюдены основные правила возврата средств, с условием, что он не был безвозвратно израсходован, модифицирован или перенесен.
  • Неактивированные подарки возвращают на стандартных условиях. Возврат должен формировать покупатель. При этом подарок будет удален из инвентаря или библиотеки его получателя.
  • Предзаказы до выхода продукта.
  • Средства за оборудование Steam и аксессуары к ним возвращаются в течение срока, установленного в правилах, по любой причине.
  • Внутриигровые покупки. Деньги за них можно вернуть в течение 48 часов, после операции, если они не были израсходованы или перенесены.
  • За наборы. Вернуть деньги за набор можно, если он куплен магазине Steam, при этом его содержимое есть в аккаунте пользователя, а время использования товаров в наборе не более 2 часов.
  • За возобновляемые подписки. Можно сформировать запрос на возврат денег в течение 2-х суток с момента покупки или автоматического продления при условии, что подписка не была использована в течение текущего платёжного периода.

FAQ

Если я передумал возвращать средства, можно аннулировать запрос?

Это можно сделать до момента рассмотрения запроса уполномоченной службой. Это делается из раздела «Поддержка» по тому продукту, по которому вы оформляли заявку.

Я смогу вернуть деньги, если купил игру за несколько дней до начала распродажи, чтобы смог приобрести ее потом со скидкой?

VAC не считает злоупотреблением, если пользователь запрашивает возврат денег за игру, чтобы потом купить ее со скидкой, поэтому вы сможете без проблем вернуть свои средства, если соблюдены основные правила.

Вывод

  • Вернуть деньги, потраченные на игру в СТИМ можно совершенно официально.
  • Такая возможность предусмотрена правилами VAC, чтобы при покупке продуктов в Steam снизить риски, если игра или продукт не устроит пользователя.
  • Вернуть деньги за игру в Стиме можно, если вы сделали покупку не более 2-х недель назад и пользовались продуктом до 2-х часов.
  • Если обнаружено, что пользователь злоупотребляет возможностью возврата, ему заблокируют эту опцию в аккаунте.