
Увеличение количества онлайн-покупок‚ спешка‚ эмоциональная поддержка и доверие к праздничным традициям делают пользователей уязвимыми к обману. На что обратить внимание‚ чтобы праздники прошли спокойно‚ рассказывает команда Сравни.
Сравни и Делимобиль провели исследование, чтобы выяснить, сколько россиян пользуются собственным автомобилем или каршерингом, а также сколько тратят на них. Около половины опрошенных автовладельцев не тратили за последний год денег на профилактическое обслуживание или ремонт машины. По данным Делимобиль, количество проданных минут в сервисе за первое полугодие выросло почти на треть (31%), количество пользователей — на 700 тысяч.
Финансовый маркетплейс Сравни выиграл несколько наград Национальной банковской премии 2025. Жюри отметили проекты‚ направленные на цифровизацию‚ упрощение пользовательского пути в онлайн-канале‚ инновации в оценке качества кредитной истории и развитие диджитал-финансирования МСБ.
Совместное исследование Сравни и «Росгосстраха» показывает‚ что наши соотечественники предпочитают держать дистанцию и редко вступают в конфликты‚ хотя бытовые ситуации время от времени все же случаются. Что еще говорят россияне о соседях — в статье.
Проанализировали‚ как наши соотечественники относятся к новогоднему декору и сколько лет используют искусственные елки‚ прежде чем их выбросить.
Финансовый маркетплейс Сравни проанализировал данные по продажам полисов ОСАГО за период с 10 по 17 декабря 2025 года. Исследование показало‚ как изменилась стоимость страхования и активность автовладельцев в различных регионах России спустя неделю после вступления в силу новых тарифных коридоров.
RETAIL FINANCE AWARDS — ежегодная премия‚ на которой вручают награды самым успешным банкам и компаниям‚ работающим на розничном финансовом рынке. Банк «ДОМ.РФ» получил награду в номинации «CX — AWARD — КАЧЕСТВО СЕРВИСА» за вклад на маркетплейсе Сравни.
Россияне перешли с кредитов на кредитные карты‚ а их интерес к онлайн-оформлению вырос на 36%.






