Микрокредитная компания «Капитолина» занимается выдачей онлайн-займов россиянам. Часто используется англоязычное наименование МФО – Capitalina. Обслуживание клиентов ведется дистанционно – по интернету – с помощью официального сайта МФО, который размещается на capitalina.ru. Заемщику предоставляется возможность осуществлять любые необходимые действия посредством личного кабинета МКК «Капиталина».
Авторизация в ЛК МКК «Капиталина» осуществляется традиционным способом. Чтобы войти в систему, необходимо:
Постоянный пароль правилами входа в систему не предусмотрен. Поэтому забыть или утерять его невозможно. Для входа в персональный аккаунт достаточно запросить разовый СМС-код, что требует предварительного указания номера контактного телефона.
В случае изменения номера мобильного телефона необходимо внести корректировки в профиль заемщика, созданный на сайте МКК «Капиталина». Чтобы сделать это, достаточно обратиться в службу поддержки одним из нескольких способов:
Регистрация нового заемщика происходит автоматически – в ходе оформления первого займа. Поэтому для ее осуществления требуется произвести действия, описанные выше и необходимые для входа в ЛК клиента. Аналогичная последовательность операций предусмотрена и для получения нового микрокредита. Она детально описывается в одном из следующих разделов статьи.
Посредством личного кабинета заемщик осуществляет практически любые действия, которые необходимы для сотрудничества с микрокредитной компанией. В их число входят:
Чтобы получить данные о сумме долга, а также дате его погашения, используются все перечисленные в предыдущем разделе способы. Но намного проще и быстрее узнать интересующую заемщика информацию непосредственно в личном кабинете на сайте МКК. Для этого достаточно пройти процедуру авторизации, после чего все нужные сведения окажутся на экране ПК или смартфона.
Процедура получения микрокредита, действующая в МКК Capitalina, требует от заемщика выполнения следующих действий:
Пролонгация микрокредита производится по персональным запросам заемщика. Обращение нужно направлять в службу поддержки по указанным выше реквизитам.
Оплата задолженности перед МКК «Капиталина» происходит одним из нескольких способов по выбору заемщика:
Чтобы удалить ЛК и данные заемщика с сайта микрокредитной компании, нужно соответствующее обращение клиента в службу поддержки. Обязательным условием для совершения операции выступает предварительное погашение взятых ранее микрокредитов.
Преимущества: | Недостатки: |
|
|
Чтобы оформить микрокредит и одновременно сохранить конфиденциальность личных данных, необходимо: