logo
avatar

Капиталина

ООО МКК «Капиталина». Лицензия № 2103392009665.

Личный кабинет МКК «Капиталина»

Микрокредитная компания «Капитолина» занимается выдачей онлайн-займов россиянам. Часто используется англоязычное наименование МФО – Capitalina. Обслуживание клиентов ведется дистанционно – по интернету – с помощью официального сайта МФО, который размещается на capitalina.ru. Заемщику предоставляется возможность осуществлять любые необходимые действия посредством личного кабинета МКК «Капиталина».

Вход в ЛК по номеру телефона

Авторизация в ЛК МКК «Капиталина» осуществляется традиционным способом. Чтобы войти в систему, необходимо:

  1. Открыть официальный интернет-ресурс микрокредитной компании.
  2. Перейти по ссылке «Личный кабинет», размещенной справа вверху главной страницы сайта.


    1. Указать личный номер мобильного телефона.
    2. Согласиться с условиями сотрудничества.
    3. Подтвердить вход в систему введением одноразового кода, который получен в формате СМС-сообщения.


      Как войти в аккаунт, если забыл пароль

      Постоянный пароль правилами входа в систему не предусмотрен. Поэтому забыть или утерять его невозможно. Для входа в персональный аккаунт достаточно запросить разовый СМС-код, что требует предварительного указания номера контактного телефона.

      Как войти в аккаунт, если изменился номер телефона

      В случае изменения номера мобильного телефона необходимо внести корректировки в профиль заемщика, созданный на сайте МКК «Капиталина». Чтобы сделать это, достаточно обратиться в службу поддержки одним из нескольких способов:

      • через горячую линию по телефону 8 800 600-82-80;
      • посредством электронной почты по адресу [email protected];
      • при личном визите в один из офисов микрофинансовой организации.

      Регистрация в личном кабинете Капитолина<br>

      Регистрация нового заемщика происходит автоматически – в ходе оформления первого займа. Поэтому для ее осуществления требуется произвести действия, описанные выше и необходимые для входа в ЛК клиента. Аналогичная последовательность операций предусмотрена и для получения нового микрокредита. Она детально описывается в одном из следующих разделов статьи.

      Функционал ЛК МКК «Капиталина»

      Посредством личного кабинета заемщик осуществляет практически любые действия, которые необходимы для сотрудничества с микрокредитной компанией. В их число входят:

      • подача заявок на новые займы;
      • погашение ранее оформленных микрокредитов;
      • получение информации – о сумме долга, новых акциях или услугах МКК, других новостях о работе микрокредитной компании;
      • отправка запросов при возникновении проблем.

      Как узнать задолженность

      Чтобы получить данные о сумме долга, а также дате его погашения, используются все перечисленные в предыдущем разделе способы. Но намного проще и быстрее узнать интересующую заемщика информацию непосредственно в личном кабинете на сайте МКК. Для этого достаточно пройти процедуру авторизации, после чего все нужные сведения окажутся на экране ПК или смартфона.

      Как взять новый займ в ЛК

      Процедура получения микрокредита, действующая в МКК Capitalina, требует от заемщика выполнения следующих действий:

      • запуск сайта МКК Капитолина;
      • указание параметров займа;
      • переход к заполнению онлайн-заявки нажатием ссылки «Получить деньги»;


      • авторизация в личном кабинете заемщика;
      • предоставление дополнительных сведений (при необходимости);
      • согласие с условиями сотрудничества;
      • подписание договора введением одноразового кода из СМС-сообщения;
      • получение денег.

      Как продлить займ Капитолина<br>

      Пролонгация микрокредита производится по персональным запросам заемщика. Обращение нужно направлять в службу поддержки по указанным выше реквизитам.

      Как внести платеж Капиталина<br>

      Оплата задолженности перед МКК «Капиталина» происходит одним из нескольких способов по выбору заемщика:

      • в личном кабинете посредством указания источника денежных средств – банковской карточки или счета клиента;
      • банковским или карточным переводом в любой платежной системе или сервисе интернет-банкинга;
      • внесением наличных через терминал или кассу банка, а также в отделении Почты России.

      Как удалить личный кабинет МКК «Капиталина»

      Чтобы удалить ЛК и данные заемщика с сайта микрокредитной компании, нужно соответствующее обращение клиента в службу поддержки. Обязательным условием для совершения операции выступает предварительное погашение взятых ранее микрокредитов.

      Преимущества и недостатки личного кабинета

      Преимущества:

      Недостатки:

      • предельно лаконичный интерфейс;
      • красивый дизайн;
      • удобная панель выбора параметров микрокредита;
      • эффективная и быстрая работа службы поддержки.
      • отсутствие разнообразия выдаваемых займов;
      • сложность поиска данных, интересующих заемщика;
      • ограничения в части суммы и продолжительности микрокредита, особенно жесткие по отношению к новым клиентам.

      Правила безопасности и конфиденциальности

      Чтобы оформить микрокредит и одновременно сохранить конфиденциальность личных данных, необходимо:

      • проверять МФО на наличие лицензии, выдаваемой ЦБ РФ (на сайте последнего);
      • перезванивать на телефон горячей линии при выходе на связь сотрудника МФО для проверки его статуса;
      • не разглашать персональные сведения, например, ПИН и другие коды банковской карточки, пароль для входа в ЛК ит.д.

      Часто задаваемые вопросы о личном кабинете Капиталина

      Как найти в личном кабинете горячую линию МФО?
      Как заморозить микрозайм в МКК «Капиталина»?
      Как увеличить лимит займа?
      Можно ли погасить микрокредит в Капиталина досрочно?
      Что делать, если аккаунт личного кабинета взломан?

      Оставьте отзыв

      Расскажите о своем опыте получения займа в Капиталина

      Контакты

      Головной офис
      420032, г. Казань, а/я 572
      Телефоны
      8 800 600-82-80
      Все реквизиты
      Часто ищут