logo
Ещё
avatar

Добрые Деньги

ООО МКК «Добрые Деньги»

Телефон горячей линии

Микрокредитная компания работает на рынке займов с 2010 года. Для связи с сотрудниками МКК «Добрые деньги используются разные способы. Рассмотрим наиболее востребованные среди заемщиков.

Самый простой способ связаться со специалистом МФО – звонок по телефону +7 (3532) 57-22-33. Услуги компании доступны жителям Оренбурга и Оренбургской области, а потому других региональных служб технической поддержки внутри МКК нет.

Вопросы погашения займов обсуждаются по двум дополнительным телефонным номерам: +7 987 795-50-52 и +7 (3532) 45-50-52.

График работы горячей линии МКК «Добрые деньги»

Служба технической и консультационной поддержки клиентов микрофинансовой организации работает в круглосуточном режиме. Исключение составляют выходные и праздничные дни, когда функционирование горячей линии происходит по возможности.

Другие способы связи

Правилами работы микрокредитной компании предусмотрено три дополнительных по отношению к горячей линии способа контактов. Первый – обращение посредством электронной почты отправкой сообщения на [email protected].

Второй – заполнение формы обратной связи непосредственно на сайте МКК. В этом случае необходимо предоставить контактные данные, по которым сотрудник компании свяжется с потенциальным клиентом.

 

Третий – посещение одного из нескольких пунктов выдачи или погашения займов, открытых и успешно работающих на территории Оренбурга и Оренбургской области. При таком способе контактов клиент получает любые интересующие его очные консультации.

 

По каким вопросам можно обратиться

Обращение на горячую линию микрокредитной компании «Добрые деньги» позволяет решить следующие вопросы:

  • обсуждение и согласование условий оформления займа;
  • получение исчерпывающих сведений об условиях сотрудничества и предлагаемых услугах;
  • информирование клиента о пунктах выдачи и погашения микрокредитов;
  • получение информации по другим интересующим его темам.

Как заказать обратный звонок МКК «Добрые деньги»

Функционал сайта МКК не предусматривает возможности использования сервиса заказа обратного звонка. Поэтому потенциальному заемщику необходимо воспользоваться другими способами связи.

Консультация по электронной почте

Адрес для отправки электронных сообщений в адрес микрокредитной компании - [email protected]. Ответ сотрудника МКК направляется по указанным клиентом контактным данным и содержит все интересующие его сведения.

Есть вопросы по микрофинансовым продуктам?

Наши эксперты обязательно ответят вам в течение одного дня!

Часто задаваемые вопросы о горячей линии Добрые деньги

Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?

Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.

Подаёт ли Добрые деньги в суд на должников?

Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.

Как вернуть деньги, которые списал с карты Добрые деньги?

Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:

  • действия мошенников, подтвержденные документально, например, заявлением в полицию;
  • отсутствие поставки оплаченного товара;
  • повторное списание уже оплаченных средств;
  • незаконное списание приставами;
  • ошибочное списание средств кредитором.

В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.

Как удалить аккаунт Добрые деньги?

Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в Добрые Деньги
Часто ищут