Взяла в прошлом месяце в быстробанке кредит потребильский. Брала скрепя сердце, так как не очень хотелось влезать в обязательства, но пришлось. Но это конечно не тема отзыва. Мне очень понравилось обслуживание в отделении – приятный персонал, все подробно разъяснили и описали действия для погашения, удобно, что даже без интеренета всегда можно погасить в салоне мегафона например без комиссии. Менеджер, если не ошибаюсь Марина, а фамилия на С, кажется Я не могу сказать, что довольна кредиту, но обслуживанием очень довольна.
Добрый день! Хотелось бы поделиться своим опытом общения, хочется отметить представителя банка на горячей линии дело в том, что завел заявку на кредит и в течение суток мне никто не перезвонил. Вот решил сегодня перезвонить, среагировали оперативно на жалобу. Оказалось, что я не верно ввел номер телефона ошибся на одну цифру. Что ж заявка заведена и кредит одобрен и получен. Благодарю сервис и, конечно же, представителя банка в решении данного вопроса.
Пользуюсь продуктами банка уже несколько лет. Кредит, кредитная карта. По потребительскому кредиту одна из самых низких ставок у нас, страховки не навязывают, как и дополнительные услуги. Отлично решаются любые вопросы по горячей линии, поэтому посещение банка – это скорее исключение. Что касается самого отделения – очень приятные сотрудники – вежливые и внимательные. Правда расположение банка не очень нравится, приходится из другого конца города ехать, но это, конечно, не в упрек организации, а к слову. В целом сотрудничеством доволен.
Исходя из личного опыта, могу с уверенностью утверждать, что быстробанк не такой крупный, но очень клиентоориентированный банк. Отличный колл-центр, вежливые сотрудники в офисах – это знакомо и по другим банкам. Но хотелось бы рассказать о том, именно о моем опыте. В начале марта я подала заявку на потребительский кредит и уточняла условия. Проштудировав отзывы, увидела, что на потребы у них нет жалоб практически и решила доехать до офиса. Отделение находится недалеко от работы, после нее сразу и зашла вечером. Несмотря на то, что до закрытия оставалась полчаса, сотрудница банка смогла провести полноценную консультацию и отправить документы на одобрение. Ответ пришел буквально в течение 5 минут. Для суммы в 300 000 рублей мне мне понадобилось только на госуслугах подтвердить заявку. От подключения финансовой защиты (услуги) зависит ставка – я подключила, так как не намерена торопиться с погашением, а 5% годовых это все-таки деньги. Все понравилось) Кстати, еще сотрудница мне подсказала, что при следующем оформлении лучше не отправлять заявки на несколько банков, мол на это организации смотрят с неодобрением. В общем, спасибо за средства и консультацию.