НК Банк основан в 1993 году. Деятельность Банка сконцентрирована в Московском регионе. Банк имеет более 6 тыс. клиентов, среди которых физические и юридические лица. К услугам частных лиц вклады, пластиковые карты и денежные переводы.
При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов НК Банка. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.