Первый Клиентский Банк основан в 2003 г.
Одним из приоритетных направлений деятельности банка, является помощь малому и среднему бизнесу. Банк осуществляет финансирование компаний и предпринимателей. Частным лицам предлагается ипотечное, потребительское и автокредитование, денежные переводы, сейфовые ячейки.
Головной офис и операционная касса банка расположены в Москве.
При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов Первого Клиентского Банка. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.