logo
Ещё
avatar

Курс юаня в Банке Приморье

На 24 июня 2025, 21:15
В отделенииcurrency_imgCNY
5000
 ¥
Банк
Курс
Сумма
Обновлено
avatar
Приморье
11,34 ₽56 700 ₽09:52

Отделения Банка Приморье

В отделенииcurrency_imgCNY
5000
 ¥


Адрес отделения
Представлен средний курс обмена валют по банку, в конкретном отделении курс может отличаться. Наличие пункта обмена уточняйте по телефону отделения
Вернуться к списку

Динамика курса юаня в банке

НеделяМесяцГод
25 мая28 мая30 мая1 июн3 июн5 июн7 июн9 июн11 июн13 июн15 июн17 июн19 июн21 июн24 июн101520

Интересные предложения по займам

Курсы других валют в Банке Приморье

На 24 июня 2025, 21:15
Валюта
Курс ЦБ
Покупка
Продажа
avatar
Доллар США
78,39 ₽
+0,1 за день
avatar
Евро
91,74 ₽
+1,9 за день
avatar
Армянский драм
0,20 ₽
+0 за день
--

Курсы валют в других банках

В отделенииcurrency_imgCNY
5000
 ¥
Банк
Курс
Сумма
Обновлено
СРАВНИ РЕКОМЕНДУЕТ
avatar
Сбербанк
11,83 ₽59 150 ₽16:04
Ещё 8 отделений
avatar
Газпромбанк
12,05 ₽60 250 ₽21:13
avatar
КАМКОМБАНК
Лучшее предложение
11,32 ₽56 600 ₽19:47
avatar
Цифра банк
11,40 ₽57 000 ₽00:00
avatar
Ингосстрах Банк
11,45 ₽57 250 ₽15:06
avatar
Банк Уралсиб
11,72 ₽58 600 ₽16:18
avatar
Ак Барс Банк
11,94 ₽59 700 ₽21:07
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
11,98 ₽59 900 ₽13:40
avatar
КБ Солидарность
12,00 ₽60 000 ₽00:01
avatar
ВТБ
12,30 ₽61 500 ₽07:58

Отзывы

Банк не компетентен в покупке валюты !!!!!
Приходил менял китайский юань. так вот. мало того что сотрудники не компетентны... ЧитатьПриходил менял китайский юань. так вот. мало того что сотрудники не компетентны в плане выпущенных в оборот юаней (100 юаней 2015 г. - Космическая наука и технологии - Китай - AU) так еще и в заблуждение вводят говоря что нет таких денег.
Владимир, в России
Всего лишь надо было разменять 100 долларов
26 ноября в 14. 10 села в ожидании очереди в кассу в банке Приморье офис на оста... Читать26 ноября в 14. 10 села в ожидании очереди в кассу в банке Приморье офис на остановке Авангард г.Владивостока. Одна касса была закрыта на обед с 14. 00 до 15.00, в другой был клиент, я была единственная в очереди. Через полчаса нас было уже 9 человек, позже 11. Одни уходили, не дождавшись очереди, другие подходили, а касса все вела прием прежнего клиента. В зале находились сотрудники, которые были свободны, лишь один стол вел прием, из соседнего кабинета с кассой доносился смех сотрудников, несколько раз он был " заливающимся", что очень хорошо слышался в зале ожидания. Время приблизилось к 14. 45, мое ожидание 35 минут! Касса вела прием клиента. Я решила поинтересоваться у специалиста в зале, сидящего за 1 столиком от кассы. Что может делать кассир столь продолжительное время после приема опретора, мне девушка пояснила, что у кассира множество разных операций. 14.50, 14.55 людей в зале стало еще больше. Время моего ожидания приема одного клиента было 45 минут. Люди были удивлены длительностью приема клиента, я попыталась опять поинтересоваться что так долго может делать кассир единственной работающей кассы, при всех свободных специалистах в зале. Но прежний сотрудник улыбался, дал понять, что ничем не может помочь и мило игралась со своим ребенком на рабочем месте. В 15 часов открылась вторая касса, я обменяла деньги и подошла к сотруднику поинтересоваться данными бэйджика. Я увидела лишь фамилию Р-ва, имя не успела прочитать, резко рукой бэйджик был закрыт. В просьбе сказать имя, сотрудник мне отказала, держа по-прежнему руки на бэйджике. Что у нее имя Елизавета, я узнала у другого специалиста. Я покидала здание зала с плохим настроением. У меня в голове было множество вопросов почему? Почему я должна сидеть в очереди в кассу, где одного клиента обслуживают более часа? Почему в зале нет сотрудника-администратора? Почему сидя в очереди около часа, волнуясь опоздать в назначенное время на встречу со своим ребенком, я должна наблюдать при этом сотрудника с маленьким ребенком на рабочем месте, которая ухмыляется и не может мне дать вразумительный ответ на мой вопрос. Жалко потерянное время из-за неорганизованной работы офиса!
Аноним, в России