Пикап сохранил рамную конструкцию и рессорную заднюю подвеску, новое поколение Mitsubishi L200 2024 проектировалось с нуля. Жесткость рамы увеличилась на 40% (на изгибе) и на 60% (на кручении). Прирост обусловлен за счет увеличения толщины лонжеронов рамы на 65%.Также в конструкции активно используется легкосплавная сталь.
Схема подвески, в целом, осталась прежней (передняя на двух рычагах, задняя с листовыми рессорами). Но ради комфорта и устойчивости, передние рычаги крепятся выше чем раньше.
Имеет четыре режима: 2H (исключительно задний привод), 4H (полный привод), 4HLc (блокировка центрального дифференциала), 4LLc (блокировка центрального дифференциала и понижающая передача).
Также предусмотрены 7 режимов езды: гравий, снег, грязь, песок, камень, обычный и экологичный.