logo
Ещё

Интеграция с 1С для маркетплейсов

в Москве
Изменить город
Выбери лучший сервис по интеграции с 1С для маркетплейсов в 2024 году! На 06.12.2024 вам доступно 12 предложений в каталоге и стоимостью от 0 до 50 000 руб.
Стать Селлером
Финансирование Селлеров
Курсы по работе с маркетплейсами
Avito
Avito
Продвижение бизнеса
Стоимость
Бесплатно
БесплатноЗапуск магазинаПродвижение магазина
InSales
InSales
Базовый
Стоимость
4 800 ₽/мес
С пробным периодомАналитика моего магазинаПлатформа управления онлайн торговлейАвтоотзывыПланирование поставок
Ещё 2 предложения
SalesFinder
SalesFinder
Start
Стоимость
5 000 ₽/мес
Аналитика моего магазинаПлатформа управления онлайн торговлейПодбор ниши и товараАвтоотзывыПланирование поставок
Ещё 1 предложение
Sellerfox
Sellerfox
Сервис аналитики маркетплейсов
Стоимость
6 499 ₽/мес
С пробным периодомАналитика моего магазинаАнализ конкурентов моей нишиПодбор ниши и товара
MPSTATS
MPSTATS
Внешняя аналитика ВБ
Стоимость
5 000 ₽/мес
С пробным периодомАналитика моего магазинаПродвижение магазинаПлатформа управления онлайн торговлейАнализ конкурентов моей нишиПодбор ниши и товара
LikeStats
LikeStats
Сервис аналитики маркетплейсов
Стоимость
34 170 ₽
С пробным периодомАналитика моего магазинаПродвижение магазинаПлатформа управления онлайн торговлейАнализ конкурентов моей нишиПодбор ниши и товараПланирование поставок
RDV
RDV
RDV Маркет
Стоимость
13 500 ₽
С пробным периодомАналитика моего магазинаПлатформа управления онлайн торговлейПланирование поставокИнтеграция с 1С
Mpassistant
Mpassistant
Начинающим селлерам с выручкой до 250 000 ₽/мес
Стоимость
Бесплатно
БесплатноАналитика моего магазинаПлатформа управления онлайн торговлейПланирование поставок
Т-Банк
Т-Банк
Селлер
4.459 116 отзывов
Стоимость
10 000 ₽/мес
С пробным периодомАналитика моего магазинаПродвижение магазинаПлатформа управления онлайн торговлейАнализ конкурентов моей нишиСоздание контентаПодбор ниши и товараАвтоотзывы

Поможем найти самое выгодное предложение

Отправьте заявку, и мы предложим вам подходящие варианты

Мнение эксперта

avatar
Гришина Марина
Руководитель отдела контента
Регулярно изучаю аналитику и новостную повестку банковского и страхового сектора...Подробнее

Интеграция магазина на маркетплейсе с 1С экономит вам и время, и нервы: без этой интеграции вам придется вести двойной документооборот, для маркетплейса и для 1С. Базы и проводки придется регулярно сверять друг с другом, а в случае любой ошибки – все исправлять и откатывать. Интеграцию с 1С можно реализовать либо через конфигурации от франчайзи, либо через готовый модуль от сервиса для торговли на маркетплейсах. Второй вариант – значительно проще, потому что в случае с франчайзи успех интеграции будет зависеть от прямоты рук этого самого франчайзи. Увы, далеко не все сервисы для торговли на маркетплейсах предлагают интеграцию с 1С, а если она и есть – обычно за ее подключение приходится платить отдельно.

Часто задаваемые вопросы о интеграции с 1С для маркетплейсов

Зачем нужна интеграция 1С

В основном – для того, чтобы не вести двойной документооборот. Сразу отметим, что интеграция с 1С нужна тем продавцам, которые уже ведут документооборот в 1С – если вы этой системой не пользуетесь и не чувствуете в ней острой необходимости, вам лучше оставить все так, как сейчас есть, иначе создадите себе множество проблем. Так вот, если вас бизнес уже автоматизирован по конфигурациям 1С, и вы выходите на маркетплейсы – вам нужно вести двойной учет товаров, в маркетплейсе и в 1С. Это – крайне неудобно, потому что и при продаже, и при организации поставок вам нужно делать либо двойные проводки, либо постоянно обновлять информацию в 1С после каждой продажи на маркетплейсе. Конечно, можно делать это самому или нанять отдельного человека, но вы потратите либо время, либо деньги.

Организовать интеграцию с 1С можно как силами сторонних франчайзи, так и с помощью готовых решений от сервисов для ведения бизнеса на маркетплейсах. И там, и там есть свои плюсы и минусы. Если вы обращаетесь к франчайзи – вам сделают такую конфигурацию на основе API маркетплейса, которая вам нужна, со всеми необходимыми функциями и без лишних. Проблема здесь – в том, что при любом изменении в API маркетплейса или в вашем бизнесе вам придется снова вызывать франчайзи, чтобы вам подправили конфигурацию – придется платить за обновление. Если же вы берете готовое решение от сервиса – вы будете им пользоваться, пока оплачиваете подписку, и все обновления вы будете получать автоматически. Но – решения сервисов разработаны так, чтобы подходить под типичный бизнес, поэтому некоторых нужных вам функций может не быть, зато будут ненужные.

Простого выхода из этой ситуации нет, не в последнюю очередь – из-за сложности самой системы 1С. Разумным выходом для крупного бизнеса может быть покупка готовой интеграции с 1С от сервиса с дальнейшим «допиливанием напильником» конфигурации под свой бизнес, если такая необходимость возникнет.

С какими трудностями сталкиваются продавцы без интеграции с 1С

  • Двойное обновление информации. Поскольку маркетплейс и 1С не синхронизированы, если вы решили изменить цену на товар – вам нужно изменить ее как в магазине маркетплейса, так и в 1С, все – ручками.
  • Трата времени. Следствие предыдущего пункта – вы будете заниматься не поиском точек роста и анализом конкурентов, а обновлением информации.
  • Путаница в статистике. Стоит вам совершить одну ошибку в 1С – и ваша статистика по отчетам в 1С начнет расходиться со статистикой маркетплейса. Удачи в поиске ошибки – она вам пригодится.
  • Сложности с закупками. Особенно – если работаете по фулфиллменту, потому что каждым новым заказом вы будете «жонглировать» между 1С и маркетплейсом – вам нужно последовательно провести закупку и там, и там.

Какие задачи решает интеграция 1С с маркетплейсами

  1. Работа с поставками и поставщиками. Вносите информация о поставке в личный кабинет маркетплейса или сервиса для управления бизнесом – все данные автоматически добавляются в ваши базы 1С.
  2. Менеджмент скидок и акций. Больше не нужно отдельно менять данные о ценах в двух базах отдельно – указали скидку на товар в маркетплейсе, и эти данные автоматически попали в 1С. Указали данные по срокам акции – после окончания срока цены автоматически вернулись на место.
  3. Актуализация данных по заказам. Как только покупатель добавит товар в корзину и оплатит – эти данные попадут в 1С, после чего появится новая проводка о продаже. Никакого двойного документооборота, дополнительно – данные в 1С попадают практически мгновенно, то есть в документообороте не возникнет внутреннего временного разрыва.
  4. Синхронизация цен. Больше никаких расхождений дебета с кредитом из-за ошибки при внесении цены в 1С – все происходит автоматически.
  5. Экономия времени. Если вы ведете только онлайн-бизнес на маркетплейсах, про 1С вы во многом забудете – всю работу вы будете проводить в ЛК маркетплейсов или сервисов, а в 1С данные будут попадать автоматически.

Кому нужна интеграция 1С с маркетплейсами

В основном – крупному бизнесу. У маркетплейсов есть неплохие инструменты для менеджмента внутренних данных, а недостающие инструменты можно восполнить парой табличек. Реальная необходимость в базах 1С возникает тогда, когда бизнес одновременно работает в нескольких сферах – маркетплейс, отдельный сайт-магазин, офлайн и так далее.