logo
Ещё

Интеграция с 1С для маркетплейсов

в Москве
Изменить город
Выбери лучший сервис по интеграции с 1С для маркетплейсов в 2023 году! На 03.10.2023 вам доступно 37 предложений в каталоге и стоимостью от 0 до 98 890 руб.
Стать Селлером
Финансирование Селлеров
Курсы по работе с маркетплейсами
По популярности
Банк Точка
Банк Точка
Точка Маркетплейсы
4.91 785 отзывов
Стоимость
4 000 ₽/мес
С пробным периодомПлатформа управления онлайн торговлейПланирование поставок
Ещё 4 предложения
реклама ООО «Банк Точка»
MoneyPlace
MoneyPlace
Gold
Стоимость
15 390 ₽/мес
С пробным периодомАналитика моего магазинаПродвижение магазинаПлатформа управления онлайн торговлейАнализ конкурентов моей нишиПодбор ниши и товараПланирование поставок
Ещё 4 предложения
реклама И.П. Ермолаев Д.В.
inSales
inSales
Аналитика
Стоимость
Бесплатно
БесплатноАналитика моего магазина
Ещё 5 предложений
реклама ООО «Инсейлс Рус»
SalesFinder
SalesFinder
Start
Стоимость
5 000 ₽/мес
Уникальное предложение от sravniС пробным периодомАналитика моего магазинаПлатформа управления онлайн торговлейАнализ конкурентов моей нишиПодбор ниши и товараПланирование поставок
Ещё 2 предложения
реклама ООО «С-Файндер»
Mpassistant
Mpassistant
Стартовый+
Стоимость
2 490 ₽/мес
Уникальное предложение от sravniС пробным периодомАналитика моего магазинаПлатформа управления онлайн торговлейПланирование поставок
Ещё 2 предложения
реклама ИП Усачев С.И.
SellerFox
SellerFox
Сервис аналитики маркетплейсов
Стоимость
6 499 ₽/мес
С пробным периодомАналитика моего магазинаАнализ конкурентов моей нишиПодбор ниши и товара
реклама ООО «Енот Экспресс»
Market Papa
Market Papa
Базовый
Стоимость
16 173 ₽
Уникальное предложение от sravniС пробным периодомАналитика моего магазинаПродвижение магазинаПлатформа управления онлайн торговлейАнализ конкурентов моей ниши
реклама ООО «МАРКЕТ ПАПА»
MPSTATS
MPSTATS
Комплексный инструмент для работы с маркетплейсами (Базовый)
Стоимость
4 800 ₽/мес
С пробным периодомАналитика моего магазинаПродвижение магазинаПлатформа управления онлайн торговлейАнализ конкурентов моей нишиПодбор ниши и товараАвтоотзывыПланирование поставок
Ещё 3 предложения
реклама MPSTATS
LikeStats
LikeStats
Сервис аналитики маркетплейсов LikeStats
Стоимость
11 990 ₽/мес
С пробным периодомАналитика моего магазинаПродвижение магазинаПлатформа управления онлайн торговлейАнализ конкурентов моей нишиПодбор ниши и товараПланирование поставок
реклама ООО «ЛАЙКСТАТС»
JVO
JVO
Старт
Стоимость
22 900 ₽/мес
Уникальное предложение от sravniАналитика моего магазинаПродвижение магазинаПлатформа управления онлайн торговлейАнализ конкурентов моей нишиПланирование поставок
Ещё 1 предложение
реклама ООО «Дживио»
SellerDen
SellerDen
Ведение на маркетплейсах
Стоимость
30 000 ₽/мес
Менеджер для Вашего магазина
реклама ООО «Енот Экспресс»

Отправьте заявку и мы поможем выбрать лучшее предложение

Узнайте лучшие условия на рынке, отправьте заявку и мы поможем подобрать лучшее предложение специально для вас
Сравни рекомендует
Банк Точка
Банк Точка
Точка Маркетплейсы
4.91 785 отзывов
Стоимость
4 000 ₽/мес
Реклама ООО «Банк Точка»
MoneyPlace
MoneyPlace
Gold
Стоимость
15 390 ₽/мес
Реклама И.П. Ермолаев Д.В.
inSales
inSales
Аналитика
Стоимость
Бесплатно
Реклама ООО «Инсейлс Рус»
SalesFinder
SalesFinder
Start
Стоимость
5 000 ₽/мес
Реклама ООО «С-Файндер»

Мнение эксперта

avatar
Гришина Марина
Руководитель отдела контента
Регулярно изучаю аналитику и новостную повестку банковского и страхового сектора...Подробнее

Интеграция магазина на маркетплейсе с 1С экономит вам и время, и нервы: без этой интеграции вам придется вести двойной документооборот, для маркетплейса и для 1С. Базы и проводки придется регулярно сверять друг с другом, а в случае любой ошибки – все исправлять и откатывать. Интеграцию с 1С можно реализовать либо через конфигурации от франчайзи, либо через готовый модуль от сервиса для торговли на маркетплейсах. Второй вариант – значительно проще, потому что в случае с франчайзи успех интеграции будет зависеть от прямоты рук этого самого франчайзи. Увы, далеко не все сервисы для торговли на маркетплейсах предлагают интеграцию с 1С, а если она и есть – обычно за ее подключение приходится платить отдельно.

Часто задаваемые вопросы о интеграции с 1С для маркетплейсов

Зачем нужна интеграция 1С

В основном – для того, чтобы не вести двойной документооборот. Сразу отметим, что интеграция с 1С нужна тем продавцам, которые уже ведут документооборот в 1С – если вы этой системой не пользуетесь и не чувствуете в ней острой необходимости, вам лучше оставить все так, как сейчас есть, иначе создадите себе множество проблем. Так вот, если вас бизнес уже автоматизирован по конфигурациям 1С, и вы выходите на маркетплейсы – вам нужно вести двойной учет товаров, в маркетплейсе и в 1С. Это – крайне неудобно, потому что и при продаже, и при организации поставок вам нужно делать либо двойные проводки, либо постоянно обновлять информацию в 1С после каждой продажи на маркетплейсе. Конечно, можно делать это самому или нанять отдельного человека, но вы потратите либо время, либо деньги.

Организовать интеграцию с 1С можно как силами сторонних франчайзи, так и с помощью готовых решений от сервисов для ведения бизнеса на маркетплейсах. И там, и там есть свои плюсы и минусы. Если вы обращаетесь к франчайзи – вам сделают такую конфигурацию на основе API маркетплейса, которая вам нужна, со всеми необходимыми функциями и без лишних. Проблема здесь – в том, что при любом изменении в API маркетплейса или в вашем бизнесе вам придется снова вызывать франчайзи, чтобы вам подправили конфигурацию – придется платить за обновление. Если же вы берете готовое решение от сервиса – вы будете им пользоваться, пока оплачиваете подписку, и все обновления вы будете получать автоматически. Но – решения сервисов разработаны так, чтобы подходить под типичный бизнес, поэтому некоторых нужных вам функций может не быть, зато будут ненужные.

Простого выхода из этой ситуации нет, не в последнюю очередь – из-за сложности самой системы 1С. Разумным выходом для крупного бизнеса может быть покупка готовой интеграции с 1С от сервиса с дальнейшим «допиливанием напильником» конфигурации под свой бизнес, если такая необходимость возникнет.

С какими трудностями сталкиваются продавцы без интеграции с 1С
  • Двойное обновление информации. Поскольку маркетплейс и 1С не синхронизированы, если вы решили изменить цену на товар – вам нужно изменить ее как в магазине маркетплейса, так и в 1С, все – ручками.
  • Трата времени. Следствие предыдущего пункта – вы будете заниматься не поиском точек роста и анализом конкурентов, а обновлением информации.
  • Путаница в статистике. Стоит вам совершить одну ошибку в 1С – и ваша статистика по отчетам в 1С начнет расходиться со статистикой маркетплейса. Удачи в поиске ошибки – она вам пригодится.
  • Сложности с закупками. Особенно – если работаете по фулфиллменту, потому что каждым новым заказом вы будете «жонглировать» между 1С и маркетплейсом – вам нужно последовательно провести закупку и там, и там.
Какие задачи решает интеграция 1С с маркетплейсами
  1. Работа с поставками и поставщиками. Вносите информация о поставке в личный кабинет маркетплейса или сервиса для управления бизнесом – все данные автоматически добавляются в ваши базы 1С.
  2. Менеджмент скидок и акций. Больше не нужно отдельно менять данные о ценах в двух базах отдельно – указали скидку на товар в маркетплейсе, и эти данные автоматически попали в 1С. Указали данные по срокам акции – после окончания срока цены автоматически вернулись на место.
  3. Актуализация данных по заказам. Как только покупатель добавит товар в корзину и оплатит – эти данные попадут в 1С, после чего появится новая проводка о продаже. Никакого двойного документооборота, дополнительно – данные в 1С попадают практически мгновенно, то есть в документообороте не возникнет внутреннего временного разрыва.
  4. Синхронизация цен. Больше никаких расхождений дебета с кредитом из-за ошибки при внесении цены в 1С – все происходит автоматически.
  5. Экономия времени. Если вы ведете только онлайн-бизнес на маркетплейсах, про 1С вы во многом забудете – всю работу вы будете проводить в ЛК маркетплейсов или сервисов, а в 1С данные будут попадать автоматически.
Кому нужна интеграция 1С с маркетплейсами

В основном – крупному бизнесу. У маркетплейсов есть неплохие инструменты для менеджмента внутренних данных, а недостающие инструменты можно восполнить парой табличек. Реальная необходимость в базах 1С возникает тогда, когда бизнес одновременно работает в нескольких сферах – маркетплейс, отдельный сайт-магазин, офлайн и так далее.