Артур Владимирович
, клиент Сравни
Невозможно открыть счет
Когда-то регистрировался, открывал брокерский счет (раз 5 пытались навязать открыть ИИС), посмотрел как что устроено, решил закрыть счет, о чем написал в техподдержку, постоянные проблемы с подписью, глюки на сайте и в приложении, войти невозможно, короче через пару дней все-таки запрос на закрытие счета удовлетворили. И вот совсем недавно я решил все-таки открыть Брокерский счет, на что мне прилетела ошибка, решение которой я должен узнать в чате поддержки. Ну думаю ладно, бывает, написал, вопрос передали специалистам и что через 2 дня дадут ответ. Спустя 2 дня присылают ответ что у меня нет «полной идентификации» и я ДОЛЖЕН ехать к ним в офис.
В первый раз не получилось из-за постоянных глюков и сбоев, после такого отношения решил отозвать все свои согласия на персональные данные и полностью удалиться из списка клиентов, которым даже не смогли начать оказывать услуги!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым