Не желание решать проблему
Есть к БКС 2 замечания, на первое из которых обращают внимание все пользователи — н***** вы за клиента при открытии ставите галочку открыть ИИС? Специально таким шрифтом и списываете потом на невнимательность и на то, что клиент подписывает сам, он просто не замечает. Поле должно заполняться клиентом, а не вами.
1. Это не желание решать проблему с приглашением по реферальной ссылке. Ссылка была о правлена другу, друг зарегистрировался, но БКС это не засчитывает. Причем регистрировал друга я сам лично, уже зная п. 1. И что нужно сделать. На почту пришло уведомление, что брокерский счёт создан. Далее я написал обращение в БКС, предоставил все скрины, которые сделал, зная, что все брокеры любят списывать на то, что какое-то условие не выполнено, чтобы не платить бонус. По итогу обещали разобраться за 2-3 дня, но прошла неделя, через день поддержка отвечает, что все в работе. НО по условиям, клиент должен в течении 10 дней выполнить условия, прошло 7+2 выходных, когда биржа не работает и я уверен, что это делается осознанно, чтобы не выплачивать бонусы, когда я со своей стороны выполнил все условия, а друга поставили в такую ситуацию.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым