Звонок в службу поддержки ООО МФК ««Смс финанс»» способен решить любую проблему, возникшую у клиента компании. Сотрудники калл-центра – это специально обученные люди, занимающиеся уже не один год оказанием помощи клиентам компании. Граждане, еще не сотрудничающие с организацией, но интересующиеся деталями ее работы, тоже могут получить всю необходимую информацию по телефону горячей линии, звонки на которую со всех российских сотовых операторов являются бесплатными.
Номер горячей линии: 8-800-333-27-57
Обращение через горячую линию – это самый быстрый способ получения ответа от представителя компании на имеющийся вопрос. Дополнительные средства связи нужны для разрешения небольших проблем и получения информации по работе компании. Имеющиеся на официальном сайте «Смс финанс» статьи содержат все необходимые данные, какие только могут понадобиться настоящему клиенту организации или лицу, заинтересованному в начале сотрудничества с компанией. Также на сайте компании можно заказать входящий звонок, то есть в специальное окно ввести свой номер мобильного телефона и имя, а через несколько секунд менеджер позвонит на указанный номер; звонок, конечно, будет бесплатным.
Сайт «Смс финанс»: www.smsfinance.ru
Группа «ВКонтакте»: vk.com/zaimy_online_smsfinans
На сайте компании можно найти альтернативные средства связи, например, официальный канал в телеграмме, твиттер аккаунт и другие. Группа в социальной сети «ВКонтакте» является вторым по популярности способом решения проблем клиентов компании, после звонка на горячую линию. В группе нет открытой ветки с обсуждениями для вопросов клиента, зато можно обращаться через личные сообщения прямо к администратору.
Сотрудники центра по работе с клиентами, обращающимися в компанию посредством телефонного звонка на горячую линию или любым другим образом, являются квалифицированными работниками – все они проходили специальные курсы, поэтому оперативно решают проблемы клиентов и отличаются профессиональной компетенцией. Большинство вопросов обратившихся граждан решаются за один телефонный звонок. Если решение проблемы требует времени, консультант сообщит время, когда на телефон пользователя поступит входящий звонок от представителя компании.