Как подтвердить учетную запись Госуслуги через Сбербанк

Госуслуги – крупнейший портал, занимающийся оплатой государственных услуг, штрафов, выдачей справок и полезной информации, другими вещами, связанными с государством. Сбербанк – крупнейший банк России. Ничего удивительного в том, что две крупнейшие структуры начали взаимодействовать – Госуслуги удобнее всего оплачивать через Сбербанк Онлайн, а Сбербанк облегчает получение подтвержденной учетной записи в Госуслугах. О последнем и пойдет речь.

Содержание
Скрыть
  1. Что нужно для подтверждения учетной записи на Госуслугах
    1. Подтверждение учетной записи портала Госуслуг
      1. Через Сбербанк Онлайн
      2. Через мобильное приложение на телефоне
    2. Другие способы
      1. Возможные проблемы
        1. Ошибка при проверке СНИЛС
        2. Ошибка при подтверждении личности

      Что нужно для подтверждения учетной записи на Госуслугах

      Вам понадобится:

      1. Сбербанк Онлайн.
      2. Доступ в интернет.
      3. Заключенный договор комплексного банковского обслуживания, ДКБО (его заключают, если открывают клиенту карту, счет, вклад или кредит).
      4. Учетную запись на Госуслугах.

      Подтверждение учетной записи портала Госуслуг

      Заранее предупредим – часто можно встретить инструкции вроде: «Нажмите на баннер на главной странице, после чего откроется окно подтверждения». Читатель заходит в приложение – и не находит никакого баннера. Объясним, откуда такие инструкции возникли: когда этот способ подтверждения ввели, баннер на главной странице онлайн-банкинга действительно был, и нужно было нажимать на него. Позже его убрали, а кнопку перенесли в другое место. Мы будем описывать обновленную процедуру, без баннера.

      Через Сбербанк Онлайн

      Инструкция:

      1. Заходим на online.sberbank.ru, входим в личный кабинет. 
      2. В верхнем меню выбираем «Прочее» -> «Регистрация на Госуслугах». 
      3. На открывшейся странице нужно указать код подразделения паспорта и СНИЛС, после чего – нажать на «Продолжить». 
      4. Начнется проверка. Учтите – она может длиться довольно долго. Когда ваша учетная запись будет найдена, Сбербанк автоматически возьмет информацию из ДКБО и отправит в Госуслуги. Когда все данные будут оправлены, вы получите сообщение об успешном подтверждении. Процедура завершена.


        Через мобильное приложение на телефоне

        Увы, онлайн на телефоне так же сделать нельзя. Вкладка «Прочее» доступна только на сайте, в приложении ее нет.

        Другие способы

        Кроме Сбера, подтвердить учетную запись можно 3-мя способами:

        1. Почта банк. Доступен только в том случае, если вы прошли идентификацию в банке. В личном кабинете выберите «Оплатить» -> «Госуслуги» -> «Подтвердить запись».
        2. Тинькофф банк. Так же просто, как и со Сбербанком – переходите в личный кабинет, нажимаете кнопку, подтверждаете.
        3. Подтверждение через офис Госуслуг. Офлайн-способ, приходите в отделение с паспортом, даете паспорт сотруднику, получаете подтвержденную учетку.

        Возможные проблемы

        Ошибка при проверке СНИЛС

        Ошибка при проверке СНИЛС, как и ошибка при проверке кода подразделения, возникает по одной из 2-х причин:

        1. Вы неправильно ввели данные.
        2. В базе портала таких данных нет.

        Сначала вам необходимо проверить правильность введенных данных – вполне возможно, что какой-то символ введен неправильно. Если все верно, ошибку нужно искать в учетной записи. Либо вы неправильно указали данные в Госуслугах, либо вы вообще не зарегистрировались. Откройте в соседней вкладке свой личный кабинет и посимвольно сверьте данные. Когда найдете проблему – исправьте и попробуйте пройти подтверждение заново.

        Ошибка при подтверждении личности

        Если онлайн-банкинг выдает непонятную ошибку или ошибку непосредственно подтверждения, проблема, скорее всего, кроется на стороне банка. Проверьте соединение с интернетом – такая ситуация может возникнуть, если после того, как вы открыли страницу подтверждения, интернет пропал. Если с соединением все в порядке – позвоните на горячую линию по номеру 900 и спросите, почему при попытке подтверждения появляется эта ошибка. В простом случае вы получите ответ: «Проблемы с серверами, попробуйте еще раз немного позже», если с серверами все в порядке – будете искать проблему вместе с оператором колл-центра.