Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет АК Барс банк

Функционал личного кабинета

Функциональные возможности Личного кабинета очень широкие. Это обусловлено большим количеством услуг, предоставляемых банковским учреждением. Можно выделить пять основных видов сервиса:

  1. Работа с профилем (изменение личной информации, создание шаблонов и т. д.).
  2. Кредиты (получение информации о доступных лимитах, ставках, способах погашения, сроках, договорах).
  3. Вклады (информация о начислении процентов и условиям депозитов, открытие и закрытие депозитов).
  4. Текущие счета (конвертирование валют, перевод средств, история).
  5. Банковские карты (выпуск и блокировка, переводы с одной карточки на другую, оплата товаров и услуг с дебетовой и кредитной карты, получение овердрафта и др.).

Интерфейс

Интерфейс на первый взгляд достаточно сложный. Во многоуровневом меню нелегко разобраться за 5 минут. Некоторым клиентам требуется несколько часов или дней, чтобы его освоить. При открытии одного раздела, появляются подпункты, из которых необходимо выбрать нужный.

Основные цвета интерфейса: зеленый и оранжевый. Фон рабочего стола серый или белый. Крупные значки помогают быстро сориентироваться при выборе услуги. Раздел помощи и поисковая строка помогут разыскать нужный сервис.

Выпуск карт

Выпустить виртуальную или пластиковую карточку можно не посещая отделения банка. Для этого достаточно быть клиентом АК Барс банка и иметь доступ в личный кабинет. Пошаговая инструкция:

  1. Проходим авторизацию в ЛК.
  2. Заходим в раздел «Карты» или «Новый продукт».
  3. Выбираем вид карточки, который хотим выпустить, и заполняем стандартную форму.
  4. Подтверждаем намерения.

Выпуск виртуальной карточки происходит мгновенно, а пластиковой – занимает не более 10 дней. Сумма за обслуживание продукта и выпуск (от 0 до 1300 рублей) может быть разной, в зависимости от вида. Осуществляется доставка на адрес, указанный клиентом.

Регистрация в кабинете

Чтобы пройти регистрацию, надо обязательно быть клиентом финансового учреждения. Человек может открыть вклад, завести карту, получить кредит. Если не получается зарегистрироваться, то следует:

  • Внимательно проверить вводимые реквизиты.
  • Обратиться за помощью к службе поддержки или сотруднику банковского отделения.
  • Попробовать через несколько часов.
  • Перезагрузить телефон, если не приходит пароль при попытке регистрации.

Авторизация в личном кабинете АК Барс банк

Если при вводе данных для авторизации, вход в ЛК не происходит, то этому может быть несколько причин:

  1. Неправильный язык на раскладке клавиатуры, или включен верхний регистр.
  2. На сайте проходят технические работы, нужно попробовать войти позже.
  3. ЛК был взломан и пароль изменен.
  4. Устарела версия браузера или его надо почистить.

Мобильное приложение личного кабинета

Приложение АК БАРС Online – это очень упрощенная версия Личного кабинета. Доступно информирование по счетам (картам) и ограниченный круг операций. Пользователи отмечают, что при отключении смс-информирования, приложение начинает работать некорректно. Загрузить можно на устройства:

  • С ОС Android версии от 4.1;
  • С ОС iOS версии от 8.0.

Существует версия приложения, предназначенная для бизнес-клиентов (компаний, предпринимателей и др.). А также разработчик предлагает к подключению SMS-Банк (выполнение команд с помощью смс).

Клиентская поддержка через кабинет АК Барс банк

Из ЛК можно задать вопросы сотрудниками финансового учреждения по горячим телефонам:

  • 8-800-2005-303 - бесплатный номер для жителей РФ;
  • 8-432-303-303-для жителей Казани;
  • +7-843-2-303-303 – для клиентов, находящихся за пределами государства.

Также можно написать в обратную связь, нажав на «Связаться с нами» в верхней строке меню. Откроется форма, где надо будет вписать свои данные, выбрать тип и область обращения, написать сообщение и приложить файлы. Можно выбрать анонимную форму обращения. Для получения общей информации можно пообщаться с чат-ботом в системе Telegram Messenger. В мобильном приложении также доступна обратная связь и чат.  

Как отключить личный кабинет?

В ЛК возможности отключения или удаления нет. Если пользователь желает это сделать, то он должен обратиться в отделение банка, где сотрудники подскажут, что делать. Понадобится паспорт, договора на обслуживание, номера карт и другие документы, перечень которых предоставят работники банковского учреждения. С мобильного телефона приложение можно просто удалить.

Правила безопасности и конфиденциальности

Чтобы обезопасить доступ в свой ЛК и избежать похищения финансов, следует придерживаться известных правил:

  1. Не доверять свои данные для входа посторонним лицам, даже сотрудникам банковского учреждения.
  2. Заходит в ЛК только через официальный портал https://online.akbars.ru. Другие сайт могут маскироваться под него и похищать личные данные при попытке авторизации.
  3. Не переходить по ссылкам, полученным в письмах якобы от Барс банка.
  4. При получении смс-сообщений о попытке входа в ЛК, если клиент их не совершал, немедленно следует позвонить в поддержку.
  5. Рекомендуется подключить услугу подтверждения авторизации одноразовым паролем.
  6. При сессии с банком в строке поисковика должно отображаться безопасное соединение (значок зеленого замка и протокол https://).
  7. Нельзя сохранять пароли доступа в браузерах.
  8. Категорически не рекомендуется скачивать неизвестные программы с непроверенных ресурсов.
Лучшие предложения