Личный кабинет Госуслуги Московской области

Личный кабинет от Госуслуг для Московской области предоставляет своим пользователям обширный перечень возможностей, функций и услуг, актуальных именно для рассматриваемого региона. По своей сути Мосрег (личный кабинет Московской области) – это несколько обособленная структура от обычных Госуслуг. В этом есть как свои преимущества, так и недостатки. Рассмотрим сервис подробнее.

Содержание
Скрыть
  1. Регистрация ЛК на сайте uslugi.mosreg.ru
    1. Вход в личный кабинет Госуслуги Московской области
      1. Перечень предоставляемых услуг
        1. Основные возможности личного кабинета

          Регистрация ЛК на сайте uslugi.mosreg.ru

          Главная проблема, которая ставит в тупик большинство новых жителей Московской области – это отсутствие возможности зарегистрироваться на рассматриваемом сайте. Так как он является частью Госуслуг, можно было бы ожидать, что на данном сайте можно будет получить логин и пароль, которые бы действовали как тут, так и в обычных Госуслугах, но все получается наоборот. Для того, чтобы получить доступ к личному кабинету Mosreg, регистрироваться нужно на «основных» Госуслугах. Сделать это можно так:

          1. Перейти на основной портал Госуслуг.
          2. В правом верхнем углу найти раздел с личным кабинетом и нажать на него. Как вариант, ниже есть специальная кнопка с названием «Зарегистрироваться», нажать можно и на нее.

          3. Откроется страница авторизации. Тут нужно найти раздел с регистрацией и перейти по ссылке.

          4. Откроется новая форма, которую нужно будет заполнить. Вводить информацию нужно во все поля. Ничего пропускать нельзя.

          После этого у клиента появится доступ к личному кабинету Госуслуг, включая сюда и Московскую область. Однако это лишь первичные данные и для использования всех доступных функций их недостаточно. Чтобы получить доступ ко всему сервису целиком, нужно пройти полную регистрацию. Заключается она в введении абсолютно всех данных пользователя и загрузке сканкопий документов. Более того, есть и альтернативные способы регистрации:

          • Клиенты банков Сбербанк, Почта Банк и Тинькофф не должны загружать все документы, информация автоматически дублируется из базы данных указанных финансовых организаций.
          • Можно лично посетить отделение Центра обслуживания и пройти регистрацию там. Это несколько дольше, так как ехать туда придется самостоятельно, зато клиент получит сразу полный доступ ко всем функциям сервиса.
          После регистрации пользователь может входить в личный кабинет Госуслуг, включая сюда и систему, работающую только в Московской области. Для этого будут использоваться те же данные, которые применялись при регистрации в основном сервисе.

          Вход в личный кабинет Госуслуги Московской области

          Существует несколько вариантов входа в рассматриваемый личный кабинет. Проще всего это сделать тем лицам, которые уже давно зарегистрировались в системе. Для этого нужен только логин или пароль. Остальным придется довольствоваться входом с использованием данных ЕСИА (обычные Госуслуги). Но и это еще не все. Для первичной авторизации можно использовать данные социальных сетей. Полного доступа к сервису не будет, но общую информацию просмотреть можно, чего многим обычно достаточно.


          Вход через ЕСИА

          Для входа с использованием данных ЕСИА нужно:

          1. Зарегистрироваться в обычных Госуслугах, как это описано выше.
          2. Перейти на сайт Мосрег.
          3. В правом верхнем углу найти кнопку «Войти» и нажать на нее.

          4. Выбрать пункт со входом через ЕСИА.

          5. Ввести соответствующие данные и пароль. После этого клиент получит доступ к рассматриваемому сервису.

          Восстановление пароля

          Если клиент забыл пароль, его можно без особых проблем восстановить:

          1. Зайти в раздел авторизации личного кабинета.
          2. Выбрать пункт «Восстановить пароль».

          3. Ввести электронную почту и отправить заявку на смену пароля.

          4. На почту придет письмо, при помощи которого можно сменить ранее существовавший пароль с минимальными усилиями.

          Перечень предоставляемых услуг

          Рассматриваемый сервис предоставляет клиентам обширный перечень услуг. Например, только в категории «Земля и стройка» их 69, из которых 47 предоставляется в электронном виде. Перечислить их все практически невозможно, тем более, что сервис постоянно обновляется, дополняется и улучшается. Клиентам предлагаются следующие категории:

          • Земля и стройка. Услуг – 69.
          • Здравоохранение – 5.
          • Образование – 10.
          • Соцподдержка – 113.
          • Транспорт – 12.
          • Дом и ЖКХ – 20.
          • Культура и спорт – 10.
          • Личные документы – 47.

          Основные возможности личного кабинета

          Учитывая количество доступных услуг, возможностей у сервиса очень много. Например, с его помощью можно:

          • Просматривать успеваемость ребенка в школе.
          • Уточнять состояние ранее направленных заявлений.
          • Записаться на прием в МФЦ (Мои документы).
          • Оплачивать услуги ЖКХ.
          • Узнать назначенный клиенту ИНН.
          • Уточнить наличие долгов.
          • Записывать детей в школу и так далее.