Горячая линия ЦОДД

Передать информацию о неработающих светофорных объектах, установке пешеходных переходов, дополнительных дорожных знаков, предложения и жалобы на парковки, по работе транспорта и т. д., граждане г. Москвы могут через государственное казенное учреждение «Центр Организации Дорожного Движения» (ЦОДД).

Содержание
Скрыть
  1. Телефон круглосуточной горячей линии ЦОДД Москвы
    1. Другие способы связи
        1. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
          1. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
            1. Время ответа и компетентность специалистов

              Каким образом осуществляется связь с гражданами, как позвонить в Центр, насколько оперативно работают специалисты. Давайте подробнее рассмотрим все способы обращений в ГКУ.

              Телефон круглосуточной горячей линии ЦОДД Москвы

              Телефон Контакт-Центра «Московский транспорт» размещен на сайте http://www.gucodd.ru/. Его номер 8 495 539 54 54.

              С мобильных телефонов операторов Билайн, МТС, Мегафон, можно позвонить по телефону 3210:


              Телефонные номера диспетчеров можно найти на сайтах районных управ. Например:

              • Управа района Ивановское: 8-495-957-05-47;
              • Таганского района: 8-495-650-02-25.

              Линии работают круглосуточно.

              Контактный номер для представителей средств массовой информации: + 7 (903) 749-57-34.

              Другие способы связи

              Обратиться в Центр лично можно по адресу: г. Москва, ул. Старая Басманная, 20 к.1 или г. Москва, ул. 1905 года, д. 25. График работы с 8:00 до 20:00 в любой день недели (в воскресенье прием осуществляется по вопросам парковки автомобилей).

              Для того, чтобы подать обращение, можно воспользоваться формой обратной связи, имеющейся на сайте.

              Порядок действий при этом следующий:

              • Открыть сайт www.gucodd.ru и перейти в раздел «Электронная приемная», вкладка расположена в правом верхнем углу сайта:


              • Заполнить предлагаемую форму обращения:


              • Потребуется выбрать статус заявителя, тип обращения: заявление, предложение, жалоба, в тематике поставить «Организация дорожного движения», уточнить конкретный объект (дорожные знаки, разметка, изменение схемы движения и т. д.).
              • Кратко описать проблему, при необходимости приложить фотографии или другие документы.
              • Ввести текст обращения.
              • Заполнить контактную информацию: Ф.И.О., телефон, формат обратной связи.
              • После ознакомления с Правилами приема обращений, отправить его для рассмотрения.

              Разместить обращение в Центр можно при помощи социальных сетей:

              Электронный адрес для средств массовой информации: [email protected].

              При составлении жалобы или предложения, дополнительно можно оставить обращение можно в следующие структуры:

              • На официальном сайте Москвы: https://www.mos.ru/;
              • На сайте Московской городской Думы: https://duma.mos.ru/ru/;
              • В информационном Центре Правительства Москвы: https://icmos.ru/;
              • На портале «Московский транспорт»: http://transport.mos.ru/;
              • В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: https://www.mos.ru/dt/.


                По каким вопросам специалисты смогут помочь?

                Целью деятельности Центра является координирование и разработка мероприятий для обеспечения безопасного дорожного движения. В связи с этим, граждане могут вносить предложения по улучшению работы дорожно-транспортной сети, организации парковочного пространства, оптимизации схем движения транспорта.

                Обращаются в ЦОДД для решения следующих проблем:

                • Сообщить о неработающем светофоре, о сломанном дорожном знаке или другом дорожно-транспортном реквизите;
                • Если нашли противоречия между знаками и разметками;
                • Внесение предложений по моделированию городских транспортных потоков;
                • Узнать систему оплаты конкретной парковки;
                • Изменение маршрутов пассажирского транспорта;
                • Передать данные о дорожном движении, данные по парковкам и другим местам временного стояния.

                По каким вопросам поддержка помочь не сможет

                Учреждение принимает сведения только в пределах своих полномочий, вопросы должны относится к компетенции Департамента транспорта: получение данных о состоянии дорожного движения, условий организации дорожного движения, определение параметров пассажирских потоков, экологического загрязнения от эксплуатирования автотранспорта, регулирование парковочных мест и т. д. Например, по вопросам нарушений правил дорожного движения обращаться следует в ГИБДД.

                Время ответа и компетентность специалистов

                По качеству работы поддержки ЦОДД у пользователей вопросов не возникает. Ответы предоставляются быстро, в течение нескольких минут. Связаться с учреждением по телефону не вызывает затруднений. В социальных сетях администраторы групп отвечают в течение 5–10 минут, максимально на следующий день. При письменном обращении, оно будет рассмотрено за 3–7 дней в зависимости от сложности проблемы, при необходимости будет предоставлен письменный ответ.

                0