Передать информацию о неработающих светофорных объектах, установке пешеходных переходов, дополнительных дорожных знаков, предложения и жалобы на парковки, по работе транспорта и т. д., граждане г. Москвы могут через государственное казенное учреждение «Центр Организации Дорожного Движения» (ЦОДД).
- Телефон круглосуточной горячей линии ЦОДД Москвы
- Другие способы связи
- По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- По каким вопросам поддержка помочь не сможет
- Время ответа и компетентность специалистов
Каким образом осуществляется связь с гражданами, как позвонить в Центр, насколько оперативно работают специалисты. Давайте подробнее рассмотрим все способы обращений в ГКУ.
Телефон круглосуточной горячей линии ЦОДД Москвы
Телефон Контакт-Центра «Московский транспорт» размещен на сайте http://www.gucodd.ru/. Его номер 8 495 539 54 54.
С мобильных телефонов операторов Билайн, МТС, Мегафон, можно позвонить по телефону 3210:
Телефонные номера диспетчеров можно найти на сайтах районных управ. Например:
- Управа района Ивановское: 8-495-957-05-47;
- Таганского района: 8-495-650-02-25.
Линии работают круглосуточно.
Контактный номер для представителей средств массовой информации: + 7 (903) 749-57-34.
Другие способы связи
Обратиться в Центр лично можно по адресу: г. Москва, ул. Старая Басманная, 20 к.1 или г. Москва, ул. 1905 года, д. 25. График работы с 8:00 до 20:00 в любой день недели (в воскресенье прием осуществляется по вопросам парковки автомобилей).
Для того, чтобы подать обращение, можно воспользоваться формой обратной связи, имеющейся на сайте.
Порядок действий при этом следующий:
- Открыть сайт www.gucodd.ru и перейти в раздел «Электронная приемная», вкладка расположена в правом верхнем углу сайта:
- Заполнить предлагаемую форму обращения:
- Потребуется выбрать статус заявителя, тип обращения: заявление, предложение, жалоба, в тематике поставить «Организация дорожного движения», уточнить конкретный объект (дорожные знаки, разметка, изменение схемы движения и т. д.).
- Кратко описать проблему, при необходимости приложить фотографии или другие документы.
- Ввести текст обращения.
- Заполнить контактную информацию: Ф.И.О., телефон, формат обратной связи.
- После ознакомления с Правилами приема обращений, отправить его для рассмотрения.
Разместить обращение в Центр можно при помощи социальных сетей:
- ВКонтакте: https://vk.com/gkucodd;
- Фейсбук: https://www.facebook.com/gucodd.ru;
- Инстаграм: https://www.instagram.com/codd_moscow/;
- Твиттер: https://twitter.com/@gucodd.
Электронный адрес для средств массовой информации: [email protected].
При составлении жалобы или предложения, дополнительно можно оставить обращение можно в следующие структуры:
- На официальном сайте Москвы: https://www.mos.ru/;
- На сайте Московской городской Думы: https://duma.mos.ru/ru/;
- В информационном Центре Правительства Москвы: https://icmos.ru/;
- На портале «Московский транспорт»: http://transport.mos.ru/;
- В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: https://www.mos.ru/dt/.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Целью деятельности Центра является координирование и разработка мероприятий для обеспечения безопасного дорожного движения. В связи с этим, граждане могут вносить предложения по улучшению работы дорожно-транспортной сети, организации парковочного пространства, оптимизации схем движения транспорта.
Обращаются в ЦОДД для решения следующих проблем:
- Сообщить о неработающем светофоре, о сломанном дорожном знаке или другом дорожно-транспортном реквизите;
- Если нашли противоречия между знаками и разметками;
- Внесение предложений по моделированию городских транспортных потоков;
- Узнать систему оплаты конкретной парковки;
- Изменение маршрутов пассажирского транспорта;
- Передать данные о дорожном движении, данные по парковкам и другим местам временного стояния.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Учреждение принимает сведения только в пределах своих полномочий, вопросы должны относится к компетенции Департамента транспорта: получение данных о состоянии дорожного движения, условий организации дорожного движения, определение параметров пассажирских потоков, экологического загрязнения от эксплуатирования автотранспорта, регулирование парковочных мест и т. д. Например, по вопросам нарушений правил дорожного движения обращаться следует в ГИБДД.
Время ответа и компетентность специалистов
По качеству работы поддержки ЦОДД у пользователей вопросов не возникает. Ответы предоставляются быстро, в течение нескольких минут. Связаться с учреждением по телефону не вызывает затруднений. В социальных сетях администраторы групп отвечают в течение 5–10 минут, максимально на следующий день. При письменном обращении, оно будет рассмотрено за 3–7 дней в зависимости от сложности проблемы, при необходимости будет предоставлен письменный ответ.