Горячая линия Санлайт

Санлайт - крупнейшая ювелирная сеть России, представленная более полумиллионом магазинов почти в 160 городах. Санлайт ввел формат ювелирного гипермаркета, предоставив клиентам делать выбор из нескольких десятков моделей украшений из драгоценных металлов, часов и различных аксессуаров для взрослых и детей.

Содержание
Скрыть
  1. Телефон бесплатной горячей линии Санлайт 8-800
    1. Другие способы связи
      1. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
        1. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
          1. Время ответа и компетентность специалистов

            Служба поддержки клиентов направлена на то, чтобы клиент смог свободно ориентироваться в огромном количестве товара, был уверен в производителях, правильно ухаживал за украшением. Горячая линия Санлайн позволяет оперативно получить ответ на возникший вопрос и решить любую проблему, связанную с выбором или приобретением ювелирного изделия.

            Телефон бесплатной горячей линии Санлайт 8-800

            Для удобства клиентов, руководством компании была создана Горячая линия Санлайт. Она позволяет гражданам, находящимся в любом точке России, не тратить время на поиск телефона конкретного магазина, а позвонить по единому номеру службы поддержки, чтобы получить любую интересующую информацию.

            8800775-22-22 - номер бесплатной линии, которая предназначена для жителей регионов.

            8456686580 - телефон службы поддержки, которая обслуживает москвичей.

            Служба заботы клиентов принимает звонки ежедневно, без перерывов и выходных с 8.00 до 22.00.

            Время беседы клиента с оператором не ограничено, поэтому в процессе разговора можно детально описать проблему и получить консультацию и пошаговую инструкцию.

            Другие способы связи

            Если вопрос нельзя решить по телефону в силу определенных причин, то можно обратиться в компанию и при помощи других способов:

            • Написать письмо на адрес электронной почты: [email protected]. Преимущество данного сервиса в том, что можно написать письмо в спокойной обстановке заранее. Изложить суть вопроса или претензии обстоятельно с указанием всех подробностей и фактов: город, магазин, Ф.И.О. сотрудников. К тому же к электронному письму можно приложить дополнительные документы и фотографии.
            • Сотрудники в течение суток предоставляют официальный ответ на сообщение. Который при необходимости можно использовать в дальнейшем.

            • Оставить отзыв о Санлайт на официальном сайте. Компания гарантирует бонус в размере 500 рублей не за любой комментарий, а за полезный. Который позволит сделать выводы о качестве обслуживания, о работе конкретных салонов и продавцом, о радостях или проблемах, которые доставили приобретенные украшения.
            • Именно поэтому приветствуется отзыв с указанием точных данных магазина, даты обращения и сведений о персонале. А от клиента требуется указать имя и контакты: номер телефона и адрес электронной почты.

              Текст комментария не должен содержать ненормативной лексики, и должен быть выдержан в нейтральном тоне.
            • Знакомиться с продукцией, оперативно получать информацию о новинках, конкурсах и акциях, а также общаться в социальных сетях:
              • ВКонтакте;

              • Одноклассниках;
              • Facebook;
              • Instagram.

              Просматривать ленту может и незарегистрированный пользователь. Но чтобы стать участником акции или написать сообщение администратору группы нужно пройти процедуру регистрации.
            • Услуга “Сервис-центр” на сайте Санлайт позволяет самостоятельно найти магазины, в которых работают авторизированные сервисные центры. Удобно, что предоставляется:
              • адрес местонахождения флагманского магазина;
              • станция метро, расположенная рядом;
              • режим работы.


            • Мобильное приложение SL, которое предоставляется бесплатно.


            В один клик можно:

            • узнавать баланс бонусов;
            • получать дополнительные скидки;
            • выигрывать подарки;
            • выбирать украшения, используя удобные фильтры;
            • общаться в режиме реального времени со службой поддержки.

            По каким вопросам специалисты смогут помочь?

            Обращаться на Горячую линию можно:

            • при планировании покупки, уточняя непонятную информацию;
            • находясь в торговой точке или осуществляя покупку в интернет-магазине, столкнувшись с проблемой в процессе оформления заказа;
            • после приобретения продукции, ожидая доставку или не зная как правильно ухаживать за изделием.

            Большое количество информации представлено на официальном сайте sunlight.net. Но не у всех пользователей есть возможность ею воспользоваться. А сотовый телефон всегда под рукой, поэтому имея свободное время можно позвонить менеджеру и получить компетентный ответ на вопросы, касающиеся:

            • Регистрации на официальном сайте и возможности стать членом привилегированного клуба SUNLIGHT.
            • Поиска адреса близлежащего магазина и уточнения режима его работы.
            • Свойств металлов и камней.
            • Выбора изделия на конкретный случай.
            • Наличия и доставки покупки.
            • Бронирования понравившегося изделия.
            • Приобретения подарочной карты.
            • Участия в акциях.
            • Возможности возврата ювелирных изделий.
            • Гарантийного обслуживания.

            Менеджер службы поддержки подскажет:

            • как поступить в сложной ситуации при потере обручального кольца;
            • что делать с обручальным, а тем более с венчальным кольцом после развода;
            • какие традиции следует соблюдать при помолвке;
            • можно ли дарить часы.

            По каким вопросам поддержка помочь не сможет

            Пожалуй, в единственном вопросе не сможет помочь служба поддержки - организовать возврат или обмен качественного ювелирного изделия. Основанием отказа служит законодательная норма, утвержденная Правительством РФ.

            Время ответа и компетентность специалистов

            Набрав номер Горячей линии службы заботы клиентов, клиент попадает в ресурс голосового меню. Для обращения с конкретной проблемой, предлагается набрать на клавиатуре цифры от 1 до 5, или дождаться ответа оператора. Прогнозируемое время ожидания - 5 минут. Но по факту линия освобождается в течение 1-2 минут.

            Специалисты колл-центра готовы ответить на простые вопросы и помогают грамотно и без финансовых потерь разобраться в сложных ситуациях. Отзывы на различных ресурсах свидетельствуют о том, что специалисты поддерживают обратившегося клиента с первого звонка до разрешения ситуации.

            0