Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия СБИС

Вопросы при работе в сети деловых коммуникаций СБИС возникают у всех пользователей. Новички должны научиться пользоваться аккаунтом, вести электронный документооборот, отчетность, проводить вебинары. У постоянных пользователей могут возникнуть проблемы с обслуживанием, получением электронной подписи, сменой пароля в личном кабинете и т.д. Все вопросы можно решить быстро, обратившись в компанию по телефону горячей линии, на сайте СБИС, через социальные сети. Давайте подробно рассмотрим все способы.

Телефон круглосуточной техподдержки и горячей линии СБИС 8-800

Контактным телефоном для Москвы и московской области является номер: +7 495 988-37-95. Линия работает круглосуточно.

Найти номер можно на официальном сайте sbis.ru, в разделе «Поддержка»:


Потребуется выбрать название города или области, нажав на наименование населенного пункта.

Горячая линия Тензор СБИС

Разработчиком системы является компания «Тензор», создающая софт для бизнеса. Московский номер горячей линии компании +7 485 226-20-00.

Телефон удостоверяющего Центра и ЭП: 8 800 200 30 15.

Партнеры могут звонить по номеру 8 4852 262-000 – это центр, занимающийся развитием партнерской сети.

Номера телефонов в регионах

Из регионов клиенты могут звонить по номерам, представленным на сайте:

Горячая линия СБИС Москва:


Горячая линия СБИС Ростов на Дону

+7 863 204-14-78 (77)

Горячая линия СБИС Санкт-Петербург

+7 812 644-98-93, +7 812 640-87-91

Горячая линия СБИС Нижний Новгород

+7 831 202-12-66

Телефонные номера расположены на страничках в Сети региональных представительств компании.

Телефоны для специалистов, которые ищут работу:


Просмотреть номера можно в разделе «Контакты», блок «Разработчикам».

Другие способы связи

Дополнительно связь со специалистами компании осуществляется из раздела «Поддержка». Компания предлагает следующие варианты:

  • Онлайн-чат «Давайте поговорим»:

  • Потребуется ввести название компании или ИНН и номер телефона, далее задать свой вопрос.

  • Оставить заявку на обратный звонок:

  • Потребитель вводит название предприятия, контактные данные и номер телефона. Чтобы обсуждение было предметным, следует коротко описать суть проблемы.

  • Обратиться в поддержку через форму на сайте:

  • После заполнения формы, клиент может прикрепить копии документов для рассмотрения Операторами.

  • Для получения консультации или обучения, с сайта можно вызвать на дом специалиста:

  • После ввода идентификационной информации, вводятся адрес, по которому должен выехать специалист, ориентировочное время посещения, в комментарии коротко изложить причину вызова.

  • Ответы на частые вопросы. В рубрике собраны самые популярные вопросы новых пользователей и ответы на них.

Через сайт можно изучить видеоинструкции по различным темам.

Для обсуждения вопросов и решения возникших проблем клиенты могут обращаться на специализированный форум. Здесь можно узнать мнения разработчиков, клиентов, партнеров компании.

Обратиться в компанию письменно можно по адресу электронной почты. Единый адрес для всех обращений sbis.ru. У каждого регионального представительства есть дополнительные электронные адреса для обращений.

Например:

Москва

info1@msk.tensor.ru

Санкт-Петербург

info@spb.tensor.ru

Ростов-на-Дону

info@rnd.tensor.ru

Нижний Новгород

info@nn.tensor.ru

Узнать мнения других клиентов компании или задать вопрос специалистам можно через группы, открытые в социальных сетях:

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Поддержка ответит на любые вопросы, связанные с деятельностью компании. Например:

  • Установить СБИС и зарегистрироваться в личном кабинете;
  • Получение электронной подписи;
  • Обучение работе;
  • Организация электронного документооборота;
  • Обновление системы;
  • Решение профессиональных вопросов: предоставление отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд, ФСС, ФСРАР, Росприроднадзор. Консультирование по управлению персоналом, участию в аукционах.

Теходдержка научит как настроить приложение онлайн, организовать документооборот с поставщиками, настроить почтовые оповещения и т. д.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Идентификация и регистрация пользователя производится в представительстве компании бесплатно или при выезде к клиенту (платная опция), дистанционно зарегистрироваться в системе невозможно.

Поддержка не сможет подключить платные функции, если пользователь не имеет соответствующих лицензий и программного обеспечения. Они приобретаются отдельно у Оператора.

Если компьютер пользователя не соответствует техническим требованиям Оператора, оказать помощь поддержка не сможет.

Время ответа и компетентность специалистов

Ежедневно круглосуточную линию обслуживают 900 специалистов, поэтому проблемы с соединением могут возникнуть только при наличии проблем со связью. Заказывая обратный звонок в компанию, клиенту предоставляется информация о количестве свободных операторов, которые готовы принять вызов. Онлайн-чат предоставляет возможно получить ответ сразу, спустя несколько минут. При обращении в компанию через обратную связь, ответ будет дан в течение нескольких часов или на следующий день.

Вопросы, предложения, претензии, полученные на электронную почту, будут рассмотрены в течение от 1–2 дней в зависимости от сложности вопроса.

Ответы на комментарии, оставленные в социальных сетях или форуме приходят в этот же день.

Консультации предоставляются сертифицированными специалистами, поэтому вопросы по их компетенции у пользователей не возникают.

Отдельно положительные мнения высказываются о вежливости, и готовности оказать помощь специалистов технической поддержки.

Лучшие предложения