logo
Ещё

Горячая линия СБИС

При работе в сервисах СБИС у пользователей могут возникнуть вопросы. Новички должны научиться пользоваться аккаунтом, вести электронный документооборот, отчетность, проводить вебинары. У постоянных пользователей могут возникнуть вопросы по новым формам отчетности, продлению электронной подписи, настройки прав доступа, смене пароля в личном кабинете и т. д. Такие вопросы можно решить, обратившись в компанию по телефону горячей линии, написав в чаты на сайте СБИС или через социальные сети. Давайте подробно рассмотрим все способы.

Телефон круглосуточной техподдержки и горячей линии СБИС

Контактный телефон для Москвы и Московской области: +7 495 123-34-07,
+7 495 532-02-28. Линия работает круглосуточно.

Для каждого региона свой номер телефона Службы поддержки. Найти его можно на официальном сайте sbis.ru в разделе «Поддержка». Достаточно выбрать название города или области, нажав на наименование населенного пункта.


Потребуется выбрать название города или области, нажав на наименование населенного пункта.

Разработчик СБИС - компания Тензор

Разработчик системы СБИС — компания «Тензор», которая создает софт для бизнеса с 1996 года. Головной офис компании находится в Ярославле по адресу: ул. Угличская, д. 36. Тел.: +7 4852 262-000, e-mail [email protected] 

Партнеры могут звонить по номеру 8 4852 262 000, доб. 1991 — это центр, занимающийся развитием партнерской сети.

Номера офисов продаж в регионах

Для приобретения сервисов СБИС клиенты могут звонить по номерам, представленным на сайте, выбрав свой регион: https://sbis.ru/contacts/50-moskovskaya-oblast?tab=clients


Центры разработки Тензор есть в 11 регионах городах России. Желающие устроиться на работу могут позвонить по телефонам, указанным на странице контактов Центров разработки: https://sbis.ru/contacts/50-moskovskaya-oblast?tab=developers

Другие способы связи

Дополнительно связь со специалистами компании осуществляется из раздела «Поддержка». Компания предлагает следующие варианты:

  • Онлайн-чат «Давайте поговорим»:

  • Потребуется ввести название компании или ИНН и номер телефона, далее задать свой вопрос.

  • Оставить заявку на обратный звонок:

  • Потребитель вводит название предприятия, контактные данные и номер телефона. Чтобы обсуждение было предметным, следует коротко описать суть проблемы.

  • Обратиться в поддержку через форму на сайте:

  • После заполнения формы, клиент может прикрепить копии документов для рассмотрения Операторами.

  • Для получения консультации или обучения, с сайта можно вызвать на дом специалиста:

  • После ввода идентификационной информации, вводятся адрес, по которому должен выехать специалист, ориентировочное время посещения, в комментарии коротко изложить причину вызова.

  • Ответы на частые вопросы. В рубрике собраны самые популярные вопросы новых пользователей и ответы на них.

Через сайт можно изучить видеоинструкции по различным темам.

Для обсуждения вопросов и решения возникших проблем клиенты могут обращаться на специализированный форум. Здесь можно узнать мнения разработчиков, клиентов, партнеров компании.

Обратиться в компанию письменно можно по адресу электронной почты [email protected]. У каждого регионального представительства есть дополнительные электронные адреса.

Например:

Москва

[email protected]

Санкт-Петербург

[email protected]

Ростов-на-Дону

[email protected]

Нижний Новгород

[email protected]

Узнать мнения других клиентов компании или задать вопрос специалистам можно через группы, открытые в социальных сетях:

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Поддержка ответит на любые вопросы, связанные с деятельностью компании. Например:

  • Установить СБИС и зарегистрироваться в личном кабинете;
  • Получение электронной подписи;
  • Обучение работе;
  • Организация электронного документооборота;
  • Обновление системы;
  • Решение профессиональных вопросов: предоставление отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд, ФСС, ФСРАР, Росприроднадзор. Консультирование по управлению персоналом, участию в аукционах.

Теходдержка научит как настроить приложение онлайн, организовать документооборот с поставщиками, настроить почтовые оповещения и т. д.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Идентификация и регистрация пользователя производится в представительстве компании бесплатно или при выезде к клиенту (платная опция), дистанционно зарегистрироваться в системе невозможно.

Поддержка не сможет подключить платные функции, если пользователь не имеет соответствующих лицензий и программного обеспечения. Они приобретаются отдельно у Оператора.

Если компьютер пользователя не соответствует техническим требованиям Оператора, оказать помощь поддержка не сможет.

Время ответа и компетентность специалистов

Ежедневно круглосуточную линию обслуживают 900 специалистов, поэтому проблемы с соединением могут возникнуть только при наличии проблем со связью. Заказывая обратный звонок в компанию, клиенту предоставляется информация о количестве свободных операторов, которые готовы принять вызов. Онлайн-чат предоставляет возможно получить ответ сразу, спустя несколько минут. При обращении в компанию через обратную связь, ответ будет дан в течение нескольких часов или на следующий день.

Вопросы, предложения, претензии, полученные на электронную почту, будут рассмотрены в течение от 1–2 дней в зависимости от сложности вопроса.

Ответы на комментарии, оставленные в социальных сетях или форуме приходят в этот же день.

Консультации предоставляются сертифицированными специалистами, поэтому вопросы по их компетенции у пользователей не возникают.

Отдельно положительные мнения высказываются о вежливости, и готовности оказать помощь специалистов технической поддержки.