Горячая линия СБИС

При работе в сервисах СБИС у пользователей могут возникнуть вопросы. Новички должны научиться пользоваться аккаунтом, вести электронный документооборот, отчетность, проводить вебинары. У постоянных пользователей могут возникнуть вопросы по новым формам отчетности, продлению электронной подписи, настройки прав доступа, смене пароля в личном кабинете и т. д. Такие вопросы можно решить, обратившись в компанию по телефону горячей линии, написав в чаты на сайте СБИС или через социальные сети. Давайте подробно рассмотрим все способы.

Содержание
Скрыть
  1. Телефон круглосуточной техподдержки и горячей линии СБИС
    1. Разработчик СБИС - компания Тензор
    2. Номера офисов продаж в регионах
  2. Другие способы связи
    1. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
      1. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
        1. Время ответа и компетентность специалистов

          Телефон круглосуточной техподдержки и горячей линии СБИС

          Контактный телефон для Москвы и Московской области: +7 495 123-34-07,
          +7 495 532-02-28. Линия работает круглосуточно.

          Для каждого региона свой номер телефона Службы поддержки. Найти его можно на официальном сайте sbis.ru в разделе «Поддержка». Достаточно выбрать название города или области, нажав на наименование населенного пункта.


          Потребуется выбрать название города или области, нажав на наименование населенного пункта.

          Разработчик СБИС - компания Тензор

          Разработчик системы СБИС — компания «Тензор», которая создает софт для бизнеса с 1996 года. Головной офис компании находится в Ярославле по адресу: ул. Угличская, д. 36. Тел.: +7 4852 262-000, e-mail [email protected] 

          Партнеры могут звонить по номеру 8 4852 262 000, доб. 1991 — это центр, занимающийся развитием партнерской сети.

          Номера офисов продаж в регионах

          Для приобретения сервисов СБИС клиенты могут звонить по номерам, представленным на сайте, выбрав свой регион: https://sbis.ru/contacts/50-moskovskaya-oblast?tab=clients


          Центры разработки Тензор есть в 11 регионах городах России. Желающие устроиться на работу могут позвонить по телефонам, указанным на странице контактов Центров разработки: https://sbis.ru/contacts/50-moskovskaya-oblast?tab=developers

          Другие способы связи

          Дополнительно связь со специалистами компании осуществляется из раздела «Поддержка». Компания предлагает следующие варианты:

          • Онлайн-чат «Давайте поговорим»:

          • Потребуется ввести название компании или ИНН и номер телефона, далее задать свой вопрос.

          • Оставить заявку на обратный звонок:

          • Потребитель вводит название предприятия, контактные данные и номер телефона. Чтобы обсуждение было предметным, следует коротко описать суть проблемы.

          • Обратиться в поддержку через форму на сайте:

          • После заполнения формы, клиент может прикрепить копии документов для рассмотрения Операторами.

          • Для получения консультации или обучения, с сайта можно вызвать на дом специалиста:

          • После ввода идентификационной информации, вводятся адрес, по которому должен выехать специалист, ориентировочное время посещения, в комментарии коротко изложить причину вызова.

          • Ответы на частые вопросы. В рубрике собраны самые популярные вопросы новых пользователей и ответы на них.

          Через сайт можно изучить видеоинструкции по различным темам.

          Для обсуждения вопросов и решения возникших проблем клиенты могут обращаться на специализированный форум. Здесь можно узнать мнения разработчиков, клиентов, партнеров компании.

          Обратиться в компанию письменно можно по адресу электронной почты [email protected]. У каждого регионального представительства есть дополнительные электронные адреса.

          Например:

          Москва

          [email protected]

          Санкт-Петербург

          [email protected]

          Ростов-на-Дону

          [email protected]

          Нижний Новгород

          [email protected]

          Узнать мнения других клиентов компании или задать вопрос специалистам можно через группы, открытые в социальных сетях:

          По каким вопросам специалисты смогут помочь?

          Поддержка ответит на любые вопросы, связанные с деятельностью компании. Например:

          • Установить СБИС и зарегистрироваться в личном кабинете;
          • Получение электронной подписи;
          • Обучение работе;
          • Организация электронного документооборота;
          • Обновление системы;
          • Решение профессиональных вопросов: предоставление отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд, ФСС, ФСРАР, Росприроднадзор. Консультирование по управлению персоналом, участию в аукционах.

          Теходдержка научит как настроить приложение онлайн, организовать документооборот с поставщиками, настроить почтовые оповещения и т. д.

          По каким вопросам поддержка помочь не сможет

          Идентификация и регистрация пользователя производится в представительстве компании бесплатно или при выезде к клиенту (платная опция), дистанционно зарегистрироваться в системе невозможно.

          Поддержка не сможет подключить платные функции, если пользователь не имеет соответствующих лицензий и программного обеспечения. Они приобретаются отдельно у Оператора.

          Если компьютер пользователя не соответствует техническим требованиям Оператора, оказать помощь поддержка не сможет.

          Время ответа и компетентность специалистов

          Ежедневно круглосуточную линию обслуживают 900 специалистов, поэтому проблемы с соединением могут возникнуть только при наличии проблем со связью. Заказывая обратный звонок в компанию, клиенту предоставляется информация о количестве свободных операторов, которые готовы принять вызов. Онлайн-чат предоставляет возможно получить ответ сразу, спустя несколько минут. При обращении в компанию через обратную связь, ответ будет дан в течение нескольких часов или на следующий день.

          Вопросы, предложения, претензии, полученные на электронную почту, будут рассмотрены в течение от 1–2 дней в зависимости от сложности вопроса.

          Ответы на комментарии, оставленные в социальных сетях или форуме приходят в этот же день.

          Консультации предоставляются сертифицированными специалистами, поэтому вопросы по их компетенции у пользователей не возникают.

          Отдельно положительные мнения высказываются о вежливости, и готовности оказать помощь специалистов технической поддержки.

          0