Перенесли ипотеку из Росбанка, да, так бывает один банк сдулся, другой подхватил клиентов. В общем, пожаловаться не на что, вовремя ввели раздел ипотеки в приложении, платежи не изменились, сроки тоже. Очень удобно, заказывать справки по процентам для возврата налога, прислали в течение 3 часов на почту. В целом, если настаивать в чате, то работают быстрее.
Единственная долгосрочная проблема возникла при замене залогового объекта, решали 4 месяца вместо 3-х недель обещанных изначально. Но тем не менее решили.
Спасибо специалисту техподдержки звонковой группы Лиане. Единственный специалист, который смог ответить и вникнуть в пункты договора, которые меня смущали. Так что есть там хорошие специалисты, надо просто поискать (собственно, как и в жизни).)
Оформление ипотеки оказалось не таким уж сложным процессом, даже с учетом использования льготных условий и материнского капитала. Выражаю искреннюю благодарность сотрудникам отделения Россельхозбанка за их помощь и поддержку на протяжении всего процесса. Изначально я вообще не разбиралась, какие документы и куда мне необходимо предоставить. Но благодаря компетентным консультациям и подробным инструкциям от сотрудников банка, я без труда собрала все необходимые документы, и это заняло гораздо меньше времени, чем я предполагала. К тому же, даже после успешного оформления ипотеки, мне предоставили дополнительные консультации по другим банковским продуктам и услугам, хотя формально это и не входило в их прямые обязанности.
Выплачиваю «семейную ипотеку» уже 10 месяцев. При оформлении сотрудники банка очень помогли, да и сейчас все гладко. Все устраивает, планирую и далее сотрудничать с Убрир.
Ипотеку оформила в АльфаБанке. 2-ой год оплачиваю ипотеку через мобильное приложение. Очень удобно. Всё чëтко, ясно, доступно в понимании. Условия ипотеки устраивают +есть возможность погашать досрочно, не выходя из дома, чем и воспользовалась в текущем месяце.
Хороший банк. Разумные ставки и предложения. Безопасность и деловой подход. Широкий спектр услуг проверка всех документов и обработка на высоте. Все способы платежей и подбор даты платежа
Оформила ипотеку в октябре 2020 г. Приобретение жилья впервые, поэтому сравнить не с чем. Впечатления от банка положительные. Замечательное приложение в телефоне, где все мои платежи отображаются до копеечки и будущие, и настоящие, и прошлые. Все очень прозрачно и понятно. Замечательные сотрудники в ипотечном отделе, никогда не заставляют ждать, приятное и профессиональное общение. Не сказала ещё, что процент очень порадовал ,при моем возрасте, почти 50 и небольшом стаже работы, всего 9 % И возможность частично досрочного погашения. Отличный банк, всем рекомендую. Пожелание банку успехов,процветания,побольше клиентов и побольше банкоматов ,город у нас большой и 1 платёжный банкомат это очень мало.
Добрый день.16.09.19 делали рефинансирование в банке под 7,95 % г. Екатеринбург, Чернышевского, 16. Хочу выразить огромную благодарность специалистам ипотечного отдела: К-ой Эльвире Сергеевне и Д-ой Эльвире Фаритовне, а также сотрудникам операционного обслуживания.Перед началом сделки и до ее завершения, ведут все консультации профессионально со всеми разъяснениями, используют индивидуальных подход к клиенту,сервис и качество на высшем уровне. Рекомендую.
Удобный банк где думают о людях
В Кольце Урала брала кредит. Даже два - очень уж хороши были условия. Один ипотечный, крупный, второй по мелочи брала на ремонт. Оплачиваю примерно в одно и тоже время сразу два кредита, в одну дату. И вот очередное 15 число наступает, я вношу платеж. Но не через отделение как раньше, а через интернет-банк, ибо отпуск и я не в городе.
Перевела деньги на счет и радуюсь. А потом смотрю - не оба кредита я погасила, а только один, по ипотеке. Деньги ушли только на один счет, завис у меня комп и вторая опреация по погашению не прошла. Я не стала повторять платеж, потому что боялась двойного списания в дальнейшем, просто растерялась и не поняла что произошло и что лучше сделать.
Поговорила с менеджером, рассказала всю историю. Ни на что особо не рассчитывала, но менеджер сказала что будут совсем маленькие пени за это а кредитная история не будет испорчена. Это отлично.
Спасибо сотрудникам банка! Рада такому сотрудничеству =)
Между мною и ПАО Сбербанк был заключен договор ипотеки по государственной программе «Ипотека с господдержкой 2020.Первичка» в декабре 2023 года.
В процессе оформления кредитного договора банк безальтернативно навязал нам пакет услуг «Домклик плюс» стоимостью 24741.38 Рублей ежегодно, включив в него подписку Сбер Прайм (которая включает в себя ненужные подписки на развлекательные сервисы) и страхование жизни по завышенной в 5-6 раз стоимости. При отказе от пакета банк угрожал мне повышением ставки на 1%. Важно отметить, что 17 января 2025 года ФАС России признала навязывание услуги «Домклик Плюс» нарушением части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции. Однако Сбербанк продолжает отказывать людям в замене данной услуги на полис страхования в аккредитованной компании. Несмотря на решение ФАС РФ о незаконности действий ПАО Сбербанк по-прежнему продолжает настаивать на ежегодном продлении пакета «Домклик плюс» для сохранения ставки в 6,6%. При этом после возбуждения ФАС дела в отношении ПАО Сбербанк, данный пакет перестали навязывать при заключении новых кредитных договоров. Сейчас существует целое сообщество людей, готовых отстаивать свои права, любыми законными средствами, которым Сбербанк навязал пакет услуг «Домклик плюс» по стоимости выше в 5-6 раз, чем страхование у других аккредитованных компаний. Нет никаких плюсов и выгоды от этого пакета услуг, который якобы снижает процентную ставку по ипотеке, только есть штраф за не продление пакета +1% к ставке. Хотелось бы понять почему банк продолжает нарушать законодательство, даже после вынесенного решения ФАС РФ.
Прошу отключить подписку ссылаясь на мое обращение и претензию в чат банка.
Продаю квартиру. Мой покупатель берет ипотеку в Дом.рф. Процесс начался в середине декабря. Две недели я направляла в банк необходимые документы. Изначательно нет четких требований по предоставляемым документам, например, написано - предоставьте копию паспорта. Направляешь им страницу с основными данными и пропиской - потом оказывается надо еще страницы предоставить. Требование по предоставлению согласия на обработку персональных данных указано как необязательное, а потом просят предоставить - и конечно же когда направляешь - они уточняют что надо чтобы было все в цвете. Почему изначально не прописать все требования? А когда несколько собственников - попробуй у всех собрать заново информацию. Так вот, сейчас уже 16 января. Менеджер банка пишет - предоставьте данные ЕГРН, хотя все данные были ранее предоставлены. И фото дома с фундамента до крыши - хотя оценка уже произведена, и данные в отчете есть. Что это? Затягивание сделки или лень разбираться в документах?