Я вообще не люблю банковские дела, но с ипотекой пришлось разбираться. Подавала... ЧитатьЯ вообще не люблю банковские дела, но с ипотекой пришлось разбираться. Подавала заявку в Россельхоз через приложение, потом уже дошла до офиса. Условия нормальные, в каких-то моментах лучше, чем в других банках, все прозрачно и понятно. Нет такого, что после нескольких месяцев выплат выясняется, что без моего ведома подключили какую-то услугу. Сотрудница помогла с документами, всё объяснила, даже показала на калькуляторе, как будет меняться платёж. Понравилось, что ничего не навязывали. Одобрили быстро, оформили аккуратно. В целом остались хорошие впечатления.
Перенесли ипотеку из Росбанка, да, так бывает один банк сдулся, другой подхватил... ЧитатьПеренесли ипотеку из Росбанка, да, так бывает один банк сдулся, другой подхватил клиентов. В общем, пожаловаться не на что, вовремя ввели раздел ипотеки в приложении, платежи не изменились, сроки тоже. Очень удобно, заказывать справки по процентам для возврата налога, прислали в течение 3 часов на почту. В целом, если настаивать в чате, то работают быстрее.
Единственная долгосрочная проблема возникла при замене залогового объекта, решали 4 месяца вместо 3-х недель обещанных изначально. Но тем не менее решили.
Спасибо специалисту техподдержки звонковой группы Лиане. Единственный специалист, который смог ответить и вникнуть в пункты договора, которые меня смущали. Так что есть там хорошие специалисты, надо просто поискать (собственно, как и в жизни).)
Выплачиваю «семейную ипотеку» уже 10 месяцев. При оформлении сотрудники банка оч... ЧитатьВыплачиваю «семейную ипотеку» уже 10 месяцев. При оформлении сотрудники банка очень помогли, да и сейчас все гладко. Все устраивает, планирую и далее сотрудничать с Убрир.
Ипотеку оформила в АльфаБанке. 2-ой год оплачиваю ипотеку через мобильное прилож... ЧитатьИпотеку оформила в АльфаБанке. 2-ой год оплачиваю ипотеку через мобильное приложение. Очень удобно. Всё чëтко, ясно, доступно в понимании. Условия ипотеки устраивают +есть возможность погашать досрочно, не выходя из дома, чем и воспользовалась в текущем месяце.
Хороший банк. Разумные ставки и предложения. Безопасность и деловой подход. Широ... ЧитатьХороший банк. Разумные ставки и предложения. Безопасность и деловой подход. Широкий спектр услуг проверка всех документов и обработка на высоте. Все способы платежей и подбор даты платежа
Очень понравилось оформление ипотеки в Сбере через ДомКлик. Все было без проблем... ЧитатьОчень понравилось оформление ипотеки в Сбере через ДомКлик. Все было без проблем, все скидки были получены, внимательное отношение менеджеров, услуги дополнительные озвучивались, но не навязывались+ удобный личный кабинет. Все было оперативно и подготовлено к сделке в офисе, задержка произошла только из-за Продавцов, которые увидели в день сделки что-то в договоре, что их не устраивало - но этого можно было избежать, если бы сам Продавец предварительно ознакомился с документами, которые были подготовлены накануне сделки. Ипотеке уже год, легко работать со страховками, со справками, с досрочным погашением и т.д. Раньше не представляла, что квартиру можно покупать безопасно без риелтора, но оформляя сделку со Сбером стало ясно, что без риелтора может быть тоже безопасно и без переплат.
Оформила ипотеку в октябре 2020 г. Приобретение жилья впервые, поэтому сравнить... ЧитатьОформила ипотеку в октябре 2020 г. Приобретение жилья впервые, поэтому сравнить не с чем. Впечатления от банка положительные. Замечательное приложение в телефоне, где все мои платежи отображаются до копеечки и будущие, и настоящие, и прошлые. Все очень прозрачно и понятно. Замечательные сотрудники в ипотечном отделе, никогда не заставляют ждать, приятное и профессиональное общение. Не сказала ещё, что процент очень порадовал ,при моем возрасте, почти 50 и небольшом стаже работы, всего 9 % И возможность частично досрочного погашения. Отличный банк, всем рекомендую. Пожелание банку успехов,процветания,побольше клиентов и побольше банкоматов ,город у нас большой и 1 платёжный банкомат это очень мало.
Добрый день.16.09.19 делали рефинансирование в банке под 7,95 % г. Екатеринбург,... ЧитатьДобрый день.16.09.19 делали рефинансирование в банке под 7,95 % г. Екатеринбург, Чернышевского, 16. Хочу выразить огромную благодарность специалистам ипотечного отдела: К-ой Эльвире Сергеевне и Д-ой Эльвире Фаритовне, а также сотрудникам операционного обслуживания.Перед началом сделки и до ее завершения, ведут все консультации профессионально со всеми разъяснениями, используют индивидуальных подход к клиенту,сервис и качество на высшем уровне. Рекомендую.
Удобный банк где думают о людях В Кольце Урала брала кредит. Даже два - очень у... ЧитатьУдобный банк где думают о людях
В Кольце Урала брала кредит. Даже два - очень уж хороши были условия. Один ипотечный, крупный, второй по мелочи брала на ремонт. Оплачиваю примерно в одно и тоже время сразу два кредита, в одну дату. И вот очередное 15 число наступает, я вношу платеж. Но не через отделение как раньше, а через интернет-банк, ибо отпуск и я не в городе.
Перевела деньги на счет и радуюсь. А потом смотрю - не оба кредита я погасила, а только один, по ипотеке. Деньги ушли только на один счет, завис у меня комп и вторая опреация по погашению не прошла. Я не стала повторять платеж, потому что боялась двойного списания в дальнейшем, просто растерялась и не поняла что произошло и что лучше сделать.
Поговорила с менеджером, рассказала всю историю. Ни на что особо не рассчитывала, но менеджер сказала что будут совсем маленькие пени за это а кредитная история не будет испорчена. Это отлично.
Спасибо сотрудникам банка! Рада такому сотрудничеству =)
Продаю квартиру. Мой покупатель берет ипотеку в Дом.рф. Процесс начался в середи... ЧитатьПродаю квартиру. Мой покупатель берет ипотеку в Дом.рф. Процесс начался в середине декабря. Две недели я направляла в банк необходимые документы. Изначательно нет четких требований по предоставляемым документам, например, написано - предоставьте копию паспорта. Направляешь им страницу с основными данными и пропиской - потом оказывается надо еще страницы предоставить. Требование по предоставлению согласия на обработку персональных данных указано как необязательное, а потом просят предоставить - и конечно же когда направляешь - они уточняют что надо чтобы было все в цвете. Почему изначально не прописать все требования? А когда несколько собственников - попробуй у всех собрать заново информацию. Так вот, сейчас уже 16 января. Менеджер банка пишет - предоставьте данные ЕГРН, хотя все данные были ранее предоставлены. И фото дома с фундамента до крыши - хотя оценка уже произведена, и данные в отчете есть. Что это? Затягивание сделки или лень разбираться в документах?