logo
Ещё
Райффайзенбанк

Райффайзенбанк

Кредитные карты Райффайзенбанка в Москве

Изменить город
Все фильтры
Кредитная карта ПСБРЕКЛАМА ПАО «Промсвязьбанк»
Бесплатное обслуживание
Льготный период на снятие наличных
Без справок о доходах
Карта рассрочки
По льготному периоду
Райффайзенбанк
Райффайзенбанк
Mir Classic
110 дней без %
3.3121 отзыв
Льготный период
110 дней
Кредитный лимит
до 600 000 ₽
Обслуживание
Бесплатно
Доставка курьеромНаличные бесплатноБез справок о доходахОплата смартфономMirAccept
Райффайзенбанк
Райффайзенбанк
Mir Classic
Кэшбэк на всё
3.3121 отзыв
Льготный период
52 дня
Кредитный лимит
до 600 000 ₽
Обслуживание
Бесплатно
С кэшбекомБонусы за покупкиДоставка курьеромБез справок о доходахОплата смартфономMirAccept
Райффайзенбанк
Райффайзенбанк
Mir Supreme
Кэшбэк на всё Премиум
3.3121 отзыв
Льготный период
52 дня
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
С кэшбекомБонусы за покупкиДоставка курьеромБез справок о доходахОплата смартфономMirAcceptБизнес-залыБесплатная туристическая страховка

Отзывы о кредитных картах Райффайзенбанка в Москве

Получение кредитной карты
В личном кабинете появилось предложение, получить кредитную карту с хорошим лими... ЧитатьВ личном кабинете появилось предложение, получить кредитную карту с хорошим лимитом. Ответил согласием. Все прошло удобно, надо было только нажать пару кнопок и с помощью смс подписать пакет документов. Все прошло довольно быстро и без проблем. Карта сразу появилась в личном кабинете с полной суммой. Осталось только дождаться курьерской доставки этой карты. Даже не звонили ни по одному вопросу, все решилось сразу в личном кабинете при оформлении заявки.
Андрей, Москва
Кредитная карта Виза
Добрый день всем )Как и у многих бывает ситуация ,что нужна кредитка ...для подс... ЧитатьДобрый день всем )Как и у многих бывает ситуация ,что нужна кредитка ...для подстраховки или ещё что ,ноооо если вам нужна она срочно забудьте про этот банк ...потому что я в режиме ожидания 4 день и впереди выходные )))сначала со мной пообщалась девушка ,сказала все хорошо отлично и я заказала курьера ,потом оказалось курьер в течении 3 дней приезжает (но ,я думала три это же просто цифра для их подстраховки..ноооо нет )я звонила девушке и просила наконец ,чтобы курьер доехал иначе я уезжаю на выходные и она начала говорить ну и что ?он и туда приведёт ,но это уже был бы 4 день )))я хотела отказаться от курьера и забрать сама,на что мне сказали тогда вы должны отказаться от этой Карты и заново подать заявку на новую ,тогда вы и сможете получить карту в банке ...ииииии наконец я дождалась курьера ,сказали мне в течении 24 часов с вами свяжутся и знаете что ?)тишина и впереди выходные ,значит карту я минимум пять дней уже буду ждать ...это полный провал ,я уже расстроена и не уверена подходит ли мне этот банк ,с таким подходом что приходится выжидать ,самой названивать и быть без ответов (очень жаль
лиза, Москва
Проблема с использованием заработанных бонусных баллов (кэшбек) не может разрешиться уже полгода.
Бонусная программа "Все сразу" имеет катастрофическую систему поддержки. Причем... ЧитатьБонусная программа "Все сразу" имеет катастрофическую систему поддержки. Причем сотрудники общающиеся по телефону делают все возможное, но статус по проблеме так и не озвучен. Решил попилотировать 5% кешбек и набрал за определнный период ~3000 балов. Самым интересным показался сертификат на Яндекс.такси, заказал его в январе, сразу пришел сертификат на почту. Но оказалось, что он не работает, мобильное приложение показывает сообщение "не активирован". Решил обратиться в поддержку. Оказалось, телефон общий с банком, но т.к. звонил в выходной, мне сказали, вашего специалиста сейчас нет. Позвонив в будни, провисел в ожидании минут 15-20, но в итоге пообщался, зарегистрировал проблему, зафиксировав все подробности. Прошо много недель, ответа нет, проверил в мобильном приложении, что ситуация не изменилась, дозвонился снова, еще раз записали обращение. Прошла пара месяцев, купон не работал, решил заказать новый сертификат, "может починили" подумал я. Нет, не починили. Снова звонок, записал обращение уже про два случая. И снова тишина. Опять позвонил уже неделю назад, зарегистрировали претензию, гарантировали обратную связь. И она пришла - издевательная смс с ссылкой на станичку помощи Яндекс.такси. Снова звонок, через день еще и еще... В результате я до сих пор не знаю, то ли я что-то делаю не так, то ли, что наиболее вероятно, система все-таки сбоит. Спасибо за предложение 5% кешбека, но уж лучше я буду иметь 1%, но гарантированно и у другого банка.
Эдуард, Москва
Visa Cashback с индивидуальным дизайном
Более 10 лет являюсь клиентом банка, никогда никаких проблем не было. Недавно р... ЧитатьБолее 10 лет являюсь клиентом банка, никогда никаких проблем не было. Недавно решил оформить кредитную карту Visa Cashback себе и супруге с индивидуальным дизайном. Оформил заявление на Речном Вокзале 28 января. В итоге – сегодня 20 февраля, и получил я только свою карту (15 февраля). А всё дело в том, что никто из сотрудников НЕ знает, чтокарты с индивидуальным дизайном нельзя оформлять на один e-mail. А их обе оформили на один мой e-mail (хотя старший менеджер, что заполняла анкету, взяла два e-mail для двуханкет). В результате, при оформлении дизайна одной из карт, один перетирал другой. Два или три звонка на горячую линию успеха не принесли, так как операторы даже не насторожились, когда я им рассказывал что обе карты оформил на один имейл, и лишь предлагали ждать, когда дизайны утвердятся и карты произведутся. В результате танцев с бубнами и письма на сайте, мне помогли и сказали, что одна из карт в производстве, а дизайн второй был перетёрт дизайном первой (!!!), и его можно ещё раз сделать, но дня через 3, чтобы опять не убить производство первой карты! В итоге первую карту получил через 2 с половиной недели после подачи заявки, а вторая до сих пор производится. Мораль для клиентов – заказывайте карты со своим дизайном на РАЗНЫЕ e-mail. Мораль для банка – брифуйте своих специалистов качественно по новым продуктам. И не привязывайте всё к и-мейлу. Так или иначе, при оформлении дизайна доп.карты на сайте, я указываю, что она именно ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ и ввожу её номер (6+4 цифр), так почему же система мне удаляет дизайн основной карты, всего лишь из-за того, что я указываю тот же имейл. Очень сырая система.
Евгений , Москва

Оформить кредитную карту Райффайзенбанка в Москве

Получить кредитную картуРайффайзенбанка в Москве можно, обратившись в отделение банка или заказать кредитку онлайн. Второй вариант наиболее простой и удобный, т. к. вам не потребуется посещать отделение банка, согласовывать свой рабочий день с графиком работы кредитной организации.

Подавая онлайн-заявку через наш сайт, вы сможете узнать, какие типы кредиток выпускаются кредитной организацией, сравнить условия, тарифные планы, требования к заемщику. Вы можете выбрать продукт с начислением кэшбэка, милей, бонусов, чтобы снимать наличные без комиссии, с бесплатным обслуживанием.

Имейте в виду, что не всегда можно подать заявку на кредитную карту онлайн. Отдельные кредиторы требуют оформления заявки строго в представительстве банка.