logo
Ещё
icon
Анастасия
, клиент Сравни
1 августа 2024
Претензия по задолженности
Добрый день. Прошла процедура списания задолженности еще в конце апреля, прошу обновить информацию в БКИ. Неоднократно обращалась лично в отделение банка -отказывали. Также звонила на горячую линию, там вообще сообщили, что задолженность может висеть до 5 лет 🤦‍♀️. Прошу рассмотреть данное заявление и урегулировать вопрос
icon
Сбер НПФ
Обслуживание
ПроверенОсинники

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Юлия
Модератор Сравни
1 августа 2024

Добрый день, Анастасия! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, в какое отделение банка вы обращались (просим уточнить название банка и его адрес)? По какой причине сотрудники отказывали в направлении данных в БКИ для обновления информации?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни