logo
Ещё
10 марта
7 049
icon
Спрашивает
С******а З.

Что делать, если сказала мошенникам код доступа на Сравни?

Чем это чревато и что мне делать?

Ответ эксперта

icon

специалист службы заботы о клиентах Сравни

11 марта

Здравствуйте!

Сожалеем, что вы столкнулись с мошенническими действиями. Дело в том, что настоящие сотрудники никогда не попросят коды из СМС, никому не передавайте их. Так вы сможете обезопасить аккаунты и данные. Также отметим, что оформить кредитные продукты без подтверждения личности через Сравни у мошенников не получилось бы. Это связано с тем, что банки проводят идентификацию клиента: в офисе или через своего представителя.

Предлагаем удалить профиль, доступ к которому получили злоумышленники. Сделать это можете так: с главной страницы перейдите в «Ваш профиль», затем ещё раз нажмите на «Ваш профиль» → «Удалить аккаунт».

Если возникнут дополнительные вопросы, напишите нам в чате приложения. Обязательно поможем!

Войдите, чтобы оставить ответ

Ещё 1 ответ

icon
С******а З.
12 марта

Спасибо.

Служба поддержки

Если есть вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
icon
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
icon
Елена Ушкова

редактор Сравни

3
icon
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
icon
Заяна Менкенова

специалист службы заботы о клиентах Сравни

Все эксперты