У них ничего не работает: ни поддержка, ни чат, ни телефон.
Как договор расторгнуть? В поддержку писала — тишина, брала телевизор в рассрочку, выплатила, теперь висит всё в КИ.
Я выплатила весь аванс. Договор я с вами не заключала, меня подключили к вам через магазин. Теперь я отказываюсь от банка, прошу отключить от банка.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Закрыть договор обслуживания с Мокка можно только после полной оплаты всех авансов. Это можно проверить в личном кабинете в разделе «График платежей». Там должно быть указано 0.
Для расторжения договора надо связаться со службой поддержки, все способы обращения перечислены здесь. Специалисты обещают ответить в течение 24 часов.
Но если ответа нет, при этом вы оплатили все авансы, то рекомендуем заблокировать карту. Для этого зайдите в раздел «Сервисы» → «Моя карта Мокка». Там есть кнопка «Разблокировать карту» или «Заблокировать карту» в зависимости от того, в каком статусе карта Мокка сейчас. После блокировки стоимость обслуживания спишется в ближайшую дату платежа. Например, если заблокировать карту 26 октября, а ближайший платёж по графику 2 ноября, то плата за обслуживание последний раз спишется 2 ноября. После этого деньги сниматься больше не будут.