logo
Ещё
17 апреля 2020
96
ДеньгиПокупки
avatar
Спрашивает

Как сейчас вернуть товар в магазин, если не подошёл?

Купил товар, когда магазин работал, а сейчас из-за карантина закрыт... Будут ли продлеваться сроки возврата или что вообще делать?

Ответ эксперта

17 апреля 2020

Имеет смысл обратиться на горячую линию или по другому известному вам телефону продавца, сообщить о своём желании обменять или вернуть товар. Затем уточнить у продавца, каким образом это можно сделать (через курьера или после окончания карантина).

Одновременно с этим имеет смысл в письменном виде обратиться к продавцу на адрес электронной почты, указанный на официальном сайте, и по известному вам юридическому адресу продавца или адресу магазина, в котором вы приобрели товар.

В заявлении необходимо указать на возникновение форс-мажорной ситуации, в результате которой вы лишены возможности возвратить товар, и готовности сделать это при появлении такой возможности.

Указанное заявление с подтверждением факта его отправки станет доказательством вашей добросовестности в случае, если решать вопрос всё же придётся в суде, где договор купли-продажи можно будет расторгнуть в связи с изменением существенных условий.

При этом важно помнить, что обменять или вернуть товар можно только в том случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Желательно сохранить документ, подтверждающий оплату указанного товара.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Ольга Гогаладзе

экономист, эксперт по финансовым рынкам

5
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

Все эксперты