logo
Ещё
17 апреля 2020
96
icon
Спрашивает

Как сейчас вернуть товар в магазин, если не подошёл?

Купил товар, когда магазин работал, а сейчас из-за карантина закрыт... Будут ли продлеваться сроки возврата или что вообще делать?

Ответ эксперта

17 апреля 2020

Имеет смысл обратиться на горячую линию или по другому известному вам телефону продавца, сообщить о своём желании обменять или вернуть товар. Затем уточнить у продавца, каким образом это можно сделать (через курьера или после окончания карантина).

Одновременно с этим имеет смысл в письменном виде обратиться к продавцу на адрес электронной почты, указанный на официальном сайте, и по известному вам юридическому адресу продавца или адресу магазина, в котором вы приобрели товар.

В заявлении необходимо указать на возникновение форс-мажорной ситуации, в результате которой вы лишены возможности возвратить товар, и готовности сделать это при появлении такой возможности.

Указанное заявление с подтверждением факта его отправки станет доказательством вашей добросовестности в случае, если решать вопрос всё же придётся в суде, где договор купли-продажи можно будет расторгнуть в связи с изменением существенных условий.

При этом важно помнить, что обменять или вернуть товар можно только в том случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Желательно сохранить документ, подтверждающий оплату указанного товара.

Войдите, чтобы оставить ответ

Служба поддержки

Если есть вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
icon
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
icon
Елена Ушкова

редактор Сравни

3
icon
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
icon
Заяна Менкенова

специалист службы заботы о клиентах Сравни

Все эксперты