19 июня моя жена пошла в службу приставов города Серпухов (Московская область) и пристав Олейник Ирина Александровна начала наезжать на мою жену, что она должна 280 000 рублей, когда жена ей говорила о том, что у неё нет долга и есть доказательство в гос. услугах от 11.07.2022 г., а пристав всё равно вынесла постановление, чтобы в 10-дневный срок всё было уплачено. Этому приставу главное получить премию и отчитаться перед начальством, что она хороший работник, а где будет искать человек деньги за десять дней, ей на это всё равно. Таким людям работать с людьми нельзя.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Транспортный стоп-лист — это список всех банковских карт, с которых транспортная компания не смогла списать деньги за проезд в общественном транспорте. Это могло произойти по причине нехватки средств на счёте или из-за технического сбоя. В любом случае, если поездка не оплачена, транспортная компания включает карту пассажира в свой стоп-лист и блокирует возможность дальше оплачивать проезд этой картой и устройствами, которые привязаны к её счёту, пока не погасится предыдущий долг. При этом внесение карты в стоп-лист транспортной компании никак не ограничивает любые другие покупки по данной карте.
До тех пор, пока поездка не будет оплачена, карта будет находиться в стоп-листе. Как сообщает Сбербанк, в течение месяца с даты последнего проезда по банковской карте программа будет пытаться списать деньги за все неоплаченные поездки и автоматически вывести карту из стоп-листа транспортной компании. Для этого достаточно просто пополнить баланс карты и ждать, пока произойдёт списание.
Но можно не ждать и самостоятельно погасить задолженность перед транспортной компанией в личном кабинете пассажира. С помощью специального сервиса выберите город, в котором оплачивали поездку. Система покажет список транспортных компаний вашего региона вместе с контактами. Перейдите на сайт транспортной компании, зарегистрируйтесь в личном кабинете и проверьте задолженность. Для этого потребуется ввести номер карты (банк не имеет значения) в личном кабинете пассажира. Если обнаружите неуспешную оплату, погасите задолженность. Обратите внимание, что надо оплатить все неоплаченные поездки в полном объёме.
Обычно обновление стоп-листа на терминалах оплаты в транспорте происходит в течение 24 часов. Если вы всё сделали правильно, карта разблокируется автоматически, и вы сможете продолжить оплачивать ею следующие поездки.