Сложилась такая ситуация. Взял микрозайм, оплатил его раньше положенного времени (до этого с этим никаких трудностей не возникало). Но по новой инструкции нужно было в комментариях к платежу указать номер договора и время займа, который указан в ЛК сайта. Так вот, эта информация настолько сливалась с остальным, что я этого сразу не понял и в комментариях написал просто "погасить займ". Деньги у меня успешно ушли на все реквизиты, в точности указанными МКК. Но оператор говорит, что платёж не прошел, мол, по реквизитам оплата проходит в течение 3-х дней и говорят написать им, если этого не произойдёт. Я настаивал на проверке, но они то ли не хотят, то ли ещё что-то, но в конечном счёте настаивали на 3-х днях. Я вот к чему. У меня деньги были отправлены одной датой, а проценты капают каждый день. Как быть в такой ситуации? Кто покроет процентную разницу в датах? Ведь так можно до бесконечности ждать по 3 дня и назначать новую сумму. Подскажите, пожалуйста, как грамотно им объяснить и вообще что делать в такой ситуации?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
С учётом переходного периода повышения пенсионного возраста в 2024 году на общих основаниях выйти на пенсию смогут:
Также предусмотрен досрочный выход на пенсию по стажу. Так, можно выйти на пенсию на два года раньше, если есть большой страховой стаж: у мужчин — 42 года, у женщин — 37 лет. При этом мужчине должно быть не меньше 60 лет, женщине — от 55 лет. В стаж засчитываются только страховые периоды, в течение которых за работника уплачивались взносы на обязательное пенсионное страхование, и периоды нахождения на больничном. Не учитывается отпуск по уходу за ребёнком до 1,5 года, служба в армии, получение пособия по безработице, уход за инвалидом I группы, ребёнком-инвалидом или лицом старше 80 лет и другие нетрудовые периоды.
Проверить имеющийся на сегодняшний день стаж можно в личном кабинете на сайте СФР или на портале Госуслуг. Сведения о стаже также можно получить в клиентских службах СФР и МФЦ. Если какие-либо сведения о стаже не учтены или учтены не в полном объёме, можно обратиться к работодателю или в клиентскую службу СФР с подтверждающими документами.